Повышение результативности взаимодействия сотрудников
Поддержание конструктивных деловых коммуникаций
Снижение уровня текучести ключевого персонала
Мы научим ваших сотрудников:
Правильно управлять конфликтами
Навыкам поведения в конфликтной ситуации на практике
Минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде
Уверенно вести себя даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем
Сохранять позитивный настрой и снижать уровень стресса, связанного с конфликтами
Структура программы
Программа адаптируется с учетом уровня знаний участников и специфики сложных ситуаций в компании
Подготовка
Для создания мотивации, вовлечения участников в процесс и диагностики проблемного поля проводится групповая коучинговая сессия. Также участники пройдут тест для первичного среза знаний и навыков.
1
Обучающий процесс
Дляудобства участникам и оптимизации рабочего времени ознакомление с теоретическими материалами идет в формате видео уроков, с которыми участники смогут ознакомиться в удобное для них время. Свои вопросы по урокам участники могут задать тренеру в групповом чате. Отработка практических навыков проводится во время очного тренинга.
2
Подведение итогов
На мастермайнде каждый участник закрепит навыки управления конфликтом на примере своей ситуации. В завершении всего обучения будет проведена оценка знаний с помощью тестов и оценка навыков в мастермайндах с помощью чек-листов.
3
Курс включает видео уроки для знакомства с ключевыми вопросами, очные групповые занятия для отработки навыков, а также работу в мини группах на закрепление паттернов поведения
Тематический план обучения:
Первый модуль «Я участник конфликта»
Темы обучающих видео уроков:
Теоретические основы конфликта
Потери от конфликтов
Структура конфликта
Алгоритм анализа конфликтной ситуации
Способы работы с конфликтом
Эмоции в конфликте
(15-20 минут каждый)
Темы и содержание очного тренинга (2 дня):
Распознавание конфликта
Анализ конфликтной ситуации
Конструктивные методы выхода из конфликтных ситуаций
Темы и содержание очного тренинга «Я участник конфликта» (2 дня):
Распознавание конфликта. Маркеры деловых и межличностных конфликтов. Практические мини-упражнения на выявление запуска, раскачивания конфликта, вклада отдельных участников на усиление конфликта.
Анализ конфликтной ситуации. Анализ причин. Упражнения на отделение фактов и чувств участников по принципу Айсберга. Чек-листы «Мой вклад в развитие конфликта», «Мой вклад в урегулирование конфликта»
Конструктивные методы выхода из конфликтных ситуаций. Пассивные, активные и комбинированные стратегии выхода из конфликта. Деловая игра.
Профилактика конфликта. Выработка договоренностей о практических шагах по профилактике конфликта.
Управление своим состоянием в конфликте. Способы не вовлекаться в конфликт самому. Отработка навыков эмоциональной устойчивости в конфликтной ситуации. Деловые игры.
Второй модуль «Я управляю конфликтом в команде /между командами»
Темы обучающих видео уроков:
Специфика работы с конфликтными ситуациями в команде и между подразделениями
Особенности влияния межличностных конфликтов на деловые
Организационный и ценностный уровень в конфликтах
(15-20 минут каждый)
Темы и содержание очного тренинга (1 день):
Распознавание конфликта в команде
Анализ конфликтной ситуации в команде
Способы работы с конфликтами в команде
Профилактика конфликта в команде
Разбор конфликтных ситуаций, возникающих в команде
Темы и содержание очного тренинга «Управление конфликтом в команде / между командами» (1 день):
Распознавание конфликта в команде.Навыки выявления скрытых конфликтов в команде, подавленных, но не решенных конфликтов. Выявление активных и пассивных участников конфликта. Мини-упражнения.
Анализ конфликтной ситуации в команде. Анализ типологии ролей участников в конфликте. Выявление причин конфликта: организационных, личностных. Работа в мини-группах по типичным кейсам.
Способы работы с конфликтами в команде. Какая роль поведения свойственна мне в конфликте. Что мне необходимо изменить в своем поведении для управления конфликтом в команде для достижения win-win. Практика в мини-группах по разработанному алгоритму.
Профилактика конфликта в команде. Разработка командных договоренностей о решении сложных вопросов и поведении в эмоционально напряженной ситуации. Работа в мини-группах.
Разбор конфликтных ситуаций, возникающих в команде. Деловая игра с использованием алгоритма.
Профилактика конфликта между командами. Работа со сквозным бизнес-процессом. Разработке договоренностей о правилах клиентоориентированности для бизнес-результатов. Проверка ценностей. Работа в мини-группах.
Мы помогаем менять качество жизни
———————— Мы помогаем повышать эффективность бизнеса
Обучение будет полезно для развития бизнеса в любом направлении — услуги, образование или продажи