► Программа обучения для руководителей

► Корпоративный формат

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Цель программы:

|


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ:


Улучшение клиентского сервиса

► Повышение результативности взаимодействия сотрудников

► Поддержание конструктивных деловых коммуникаций

► Снижение уровня текучести ключевого персонала

Мы научим ваших сотрудников:
  • Правильно управлять конфликтами
  • Навыкам поведения в конфликтной ситуации на практике
  • Уверенно вести себя даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем
  • Минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде
  • Сохранять позитивный настрой и снижать уровень стресса, связанного с конфликтами

Структура программы:
Программа адаптируется с учетом уровня знаний участников и специфики сложных ситуаций в компании
  • -1-
    Подготовка
    Для создания мотивации, вовлечения участников в процесс и диагностики проблемного поля проводится групповая коучинговая сессия. Также участники пройдут тест для первичного среза знаний и навыков
  • -2-
    Обучающий процесс
    Для удобства участникам и оптимизации рабочего времени ознакомление с теоретическими материалами идет в формате видео уроков, с которыми участники смогут ознакомиться в удобное для них время. Свои вопросы по урокам участники могут задать тренеру в групповом чате. Отработка практических навыков проводится во время очного тренинга
  • -3-
    Подведение итогов
    На мастермайнде каждый участник закрепит навыки управления конфликтом на примере своей ситуации. В завершении всего обучения будет проведена оценка знаний с помощью тестов и оценка навыков в мастермайндах с помощью чек-листов
Курс включает видео уроки для знакомства с ключевыми вопросами, очные групповые занятия для отработки навыков, а также работу в мини группах на закрепление паттернов поведения
Тематический план обучения:
Первый модуль
«Я участник конфликта»
Темы обучающих видео уроков:
  1. Теоретические основы конфликта
  2. Потери от конфликтов
  3. Структура конфликта
  4. Алгоритм анализа конфликтной ситуации
  5. Способы работы с конфликтом
  6. Эмоции в конфликте
(15-20 минут каждый)
  1. Распознавание конфликта
  2. Анализ конфликтной ситуации
  3. Конструктивные методы выхода из конфликтных ситуаций
  4. Профилактика конфликта
  5. Управление своим состоянием в конфликте
Второй модуль
«Я управляю конфликтом в команде /между командами»
Темы обучающих видео уроков:
  1. Специфика работы с конфликтными ситуациями в команде и между подразделениями
  2. Особенности влияния межличностных конфликтов на деловые
  3. Организационный и ценностный уровень в конфликтах
(15-20 минут каждый)
  1. Распознавание конфликта в команде
  2. Анализ конфликтной ситуации в команде
  3. Способы работы с конфликтами в команде
  4. Профилактика конфликта в команде
  5. Разбор конфликтных ситуаций, возникающих в команде
  6. Профилактика конфликта между командами

Факты о нас

Команда «АРТЕ» помогает менять качество жизни клиентов с 2014 г.
Развиваем креативность и нестандартное мышление.
Учим сохранять ресурсное состояние, повышать продуктивность.
Мы применяем авторские программы и мягкие техники,
Экологично решая задачи человека, команды и бизнеса
► Мы помогаем менять качество жизни
► Мы помогаем повышать эффективность бизнеса
Обучение будет полезно для развития бизнеса в любом направлении — услуги, образование или продажи

Наши спикеры — бизнес-тренеры с опытом в управлении командами профессионалов

  • Казанцева Елена
    Бизнес-тренер с 20-летним стажем, корпоративный бизнес-консультант, автор статей о психологии управления
  • Мария Иванова
    Бизнес-тренер с 15-летним стажем обучения и формирования системы развития персонала в компаниях, арт-коуч
Оставьте заявку
и мы перезвоним в течение рабочего дня