Сокращение количества межличностных конфликтных ситуаций;
Улучшение клиентского сервиса;
Повышение результативности взаимодействия сотрудников;
Поддержание конструктивных деловых коммуникаций;
Снижение уровня текучести ключевого персонала
Мы научим ваших сотрудников:
Правильно управлять конфликтами
Навыкам поведения в конфликтной ситуации на практике
Минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде
Уверенно вести себя даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем
Сохранять позитивный настрой и снижать уровень стресса, связанного с конфликтами
Структура программы
Программа адаптируется с учетом уровня знаний участников и спецификой конфликтов в компании.
Подготовка
Для создания мотивации, вовлечения участников в процесс и диагностики проблем будет проведена групповая коучинговая сессия. Также участники пройдут тест для первичного среза знаний и навыков.
1
Обучающий процесс
Дляудобства участникам и оптимизации рабочего времени ознакомление с теоретическими материалами идет в формате видео уроков, с которыми участники смогут ознакомиться в удобное для них время. Свои вопросы по урокам участники могут задать тренеру в групповом чате. Отработка практических навыков проводится во время очного тренинга.
2
Подведение итогов
На мастермайнде каждый участник закрепит навыки управления конфликтом на примере своей ситуации. В завершении всего обучения будет проведена оценка знаний с помощью тестов и оценка навыков в мастермайндах с помощью чек-листов.
3
Курс включает видео уроки для знакомства с ключевыми вопросами, очные групповые занятия для отработки навыков, а также работу в мини группах на закрепление паттернов поведения
Темы и содержание очного тренинга «Я участник конфликта» (2 дня):
Распознавание конфликта. Маркеры деловых и межличностных конфликтов. Практические мини-упражнения на выявление запуска, раскачивания конфликта, вклада отдельных участников на усиление конфликта.
Анализ конфликтной ситуации. Анализ причин. Упражнения на отделение фактов и чувств участников по принципу Айсберга. Чек-листы «Мой вклад в развитие конфликта», «Мой вклад в урегулирование конфликта»
Конструктивные методы выхода из конфликтных ситуаций. Пассивные, активные и комбинированные стратегии выхода из конфликта. Деловая игра.
Профилактика конфликта. Выработка договоренностей о практических шагах по профилактике конфликта.
Управление своим состоянием в конфликте. Способы не вовлекаться в конфликт самому. Отработка навыков эмоциональной устойчивости в конфликтной ситуации. Деловые игры.
Второй модуль «Я управляю конфликтом в команде /между командами»
Темы обучающих видео/ аудио:
Специфика работы с конфликтными ситуациями в команде и между подразделениями;
Особенности влияния межличностных конфликтов на деловые;
Организационный и ценностный уровень в конфликтах.
Темы и содержание очного тренинга «Управление конфликтом в команде / между командами» (1 день):
Распознавание конфликта в команде.Навыки выявления скрытых конфликтов в команде, подавленных, но не решенных конфликтов. Выявление активных и пассивных участников конфликта. Мини-упражнения.
Анализ конфликтной ситуации в команде. Анализ типологии ролей участников в конфликте. Выявление причин конфликта: организационных, личностных. Работа в мини-группах по типичным кейсам.
Способы работы с конфликтами в команде. Какая роль поведения свойственна мне в конфликте. Что мне необходимо изменить в своем поведении для управления конфликтом в команде для достижения win-win. Практика в мини-группах по разработанному алгоритму.
Профилактика конфликта в команде. Разработка командных договоренностей о решении сложных вопросов и поведении в эмоционально напряженной ситуации. Работа в мини-группах.
Разбор конфликтных ситуаций, возникающих в команде. Деловая игра с использованием алгоритма.
Профилактика конфликта между командами. Работа со сквозным бизнес-процессом. Разработке договоренностей о правилах клиентоориентированности для бизнес-результатов. Проверка ценностей. Работа в мини-группах.
Результаты обучения для бизнеса:
Сокращение количества межличностных конфликтных ситуаций
Улучшение клиентского сервиса
Повышение результативности взаимодействия сотрудников
Поддержание конструктивных деловых коммуникаций
Снижение уровня текучести ключевого персонала
Развитие лидерских компетенций
Мы помогаем менять качество жизни
———————— Мы помогаем повышать эффективность бизнеса
Обучение будет полезно для развития бизнеса в любом направлении, в том числе творческом — услуги, образование или продажи