УПРАВЛЕНИЕ
КОНФЛИКТАМИ

Программа обучения для руководителей

Корпоративный формат

Цель программы:

Повышение эффективности бизнеса



РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ:


  • Улучшение клиентского сервиса
  • Повышение результативности взаимодействия сотрудников
  • Поддержание конструктивных деловых коммуникаций
  • Снижение уровня текучести ключевого персонала


Мы научим ваших сотрудников:

  • Правильно управлять конфликтами
  • Навыкам поведения в конфликтной ситуации на практике
  • Минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде
  • Уверенно вести себя даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем
  • Сохранять позитивный настрой и снижать уровень стресса, связанного с конфликтами

Структура программы

Программа адаптируется с учетом уровня знаний участников и специфики сложных ситуаций в компании
  • Подготовка
    Для создания мотивации, вовлечения участников в процесс и диагностики проблемного поля проводится групповая коучинговая сессия. Также участники пройдут тест для первичного среза знаний и навыков.
    1
  • Обучающий процесс
    Для удобства участникам и оптимизации рабочего времени ознакомление с теоретическими материалами идет в формате видео уроков, с которыми участники смогут ознакомиться в удобное для них время. Свои вопросы по урокам участники могут задать тренеру в групповом чате. Отработка практических навыков проводится во время очного тренинга.
    2
  • Подведение итогов
    На мастермайнде каждый участник закрепит навыки управления конфликтом на примере своей ситуации. В завершении всего обучения будет проведена оценка знаний с помощью тестов и оценка навыков в мастермайндах с помощью чек-листов.
    3
Курс включает видео уроки для знакомства с ключевыми вопросами, очные групповые занятия для отработки навыков, а также работу в мини группах на закрепление паттернов поведения
Тематический план обучения:
Первый модуль
«Я участник конфликта»
  • Темы обучающих видео уроков:
    1. Теоретические основы конфликта
    2. Потери от конфликтов
    3. Структура конфликта
    4. Алгоритм анализа конфликтной ситуации
    5. Способы работы с конфликтом
    6. Эмоции в конфликте
    (15-20 минут каждый)
  • Темы и содержание очного тренинга
    (2 дня):
    1. Распознавание конфликта
    2. Анализ конфликтной ситуации
    3. Конструктивные методы выхода из конфликтных ситуаций
    4. Профилактика конфликта
    5. Управление своим состоянием в конфликте
Второй модуль
«Я управляю конфликтом в команде /между командами»
  • Темы обучающих видео уроков:
    1. Специфика работы с конфликтными ситуациями в команде и между подразделениями
    2. Особенности влияния межличностных конфликтов на деловые
    3. Организационный и ценностный уровень в конфликтах
    (15-20 минут каждый)
  • Темы и содержание очного тренинга
    (1 день):
    1. Распознавание конфликта в команде
    2. Анализ конфликтной ситуации в команде
    3. Способы работы с конфликтами в команде
    4. Профилактика конфликта в команде
    5. Разбор конфликтных ситуаций, возникающих в команде
    6. Профилактика конфликта между командами
Мы помогаем менять качество жизни
————————
Мы помогаем повышать эффективность бизнеса
Обучение будет полезно для развития бизнеса в любом направлении — услуги, образование или продажи

Наши спикеры — бизнес-тренеры с опытом в управлении командами профессионалов

  • Казанцева Елена
    Бизнес-тренер с 20-летним стажем, корпоративный бизнес-консультант, автор статей о психологии управления
  • Мария Иванова
    Бизнес-тренер с 15-летним стажем обучения и формирования системы развития персонала в компаниях, арт-коуч


Оставьте заявку

Мы перезвоним

в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности