УПРАВЛЕНИЕ
КОНФЛИКТАМИ
Программа обучения для руководителей

Корпоративный формат
Цель программы:
Повышение эффективности бизнеса



РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ:


  • Улучшение клиентского сервиса
  • Повышение результативности взаимодействия сотрудников
  • Поддержание конструктивных деловых коммуникаций
  • Снижение уровня текучести ключевого персонала

Мы научим ваших сотрудников:
Правильно управлять конфликтами
Навыкам поведения в конфликтной ситуации на практике
Минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде
Уверенно вести себя даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем
Сохранять позитивный настрой и снижать уровень стресса, связанного с конфликтами
Структура программы
Программа адаптируется с учетом уровня знаний участников и специфики сложных ситуаций в компании
Подготовка
Для создания мотивации, вовлечения участников в процесс и диагностики проблемного поля проводится групповая коучинговая сессия. Также участники пройдут тест для первичного среза знаний и навыков.
1
Обучающий процесс
Для удобства участникам и оптимизации рабочего времени ознакомление с теоретическими материалами идет в формате видео уроков, с которыми участники смогут ознакомиться в удобное для них время. Свои вопросы по урокам участники могут задать тренеру в групповом чате. Отработка практических навыков проводится во время очного тренинга.
2
Подведение итогов
На мастермайнде каждый участник закрепит навыки управления конфликтом на примере своей ситуации. В завершении всего обучения будет проведена оценка знаний с помощью тестов и оценка навыков в мастермайндах с помощью чек-листов.
3
Курс включает видео уроки для знакомства с ключевыми вопросами, очные групповые занятия для отработки навыков, а также работу в мини группах на закрепление паттернов поведения
Тематический план обучения:
Первый модуль
«Я участник конфликта»
Темы обучающих видео уроков:
  1. Теоретические основы конфликта
  2. Потери от конфликтов
  3. Структура конфликта
  4. Алгоритм анализа конфликтной ситуации
  5. Способы работы с конфликтом
  6. Эмоции в конфликте
(15-20 минут каждый)
Второй модуль
«Я управляю конфликтом в команде /между командами»
Темы обучающих видео уроков:
  1. Специфика работы с конфликтными ситуациями в команде и между подразделениями
  2. Особенности влияния межличностных конфликтов на деловые
  3. Организационный и ценностный уровень в конфликтах
(15-20 минут каждый)
Мы помогаем менять качество жизни
————————
Мы помогаем повышать эффективность бизнеса
Обучение будет полезно для развития бизнеса в любом направлении — услуги, образование или продажи

Наши спикеры — бизнес-тренеры с опытом в управлении командами профессионалов

Казанцева Елена
Бизнес-тренер с 20-летним стажем, корпоративный бизнес-консультант, автор статей о психологии управления
Мария Иванова
Бизнес-тренер с 15-летним стажем обучения и формирования системы развития персонала в компаниях, арт-коуч

Оставьте заявку

Мы перезвоним

в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности