УПРАВЛЕНИЕ
КОНФЛИКТАМИ
Программа обучения для руководителей
Цель программы:
Повышение эффективности бизнеса



РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ:


  • Сокращение количества межличностных конфликтных ситуаций;
  • Улучшение клиентского сервиса;
  • Повышение результативности взаимодействия сотрудников;
  • Поддержание конструктивных деловых коммуникаций;
  • Снижение уровня текучести ключевого персонала

Мы научим ваших сотрудников:
Правильно управлять конфликтами
Навыкам поведения в конфликтной ситуации на практике
Минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде
Уверенно вести себя даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем
Сохранять позитивный настрой и снижать уровень стресса, связанного с конфликтами
Структура программы
Программа адаптируется с учетом уровня знаний участников и спецификой конфликтов в компании.
Подготовка
Для создания мотивации, вовлечения участников в процесс и диагностики проблем будет проведена групповая коучинговая сессия. Также участники пройдут тест для первичного среза знаний и навыков.
1
Обучающий процесс
Для удобства участникам и оптимизации рабочего времени ознакомление с теоретическими материалами идет в формате видео уроков, с которыми участники смогут ознакомиться в удобное для них время. Свои вопросы по урокам участники могут задать тренеру в групповом чате. Отработка практических навыков проводится во время очного тренинга.
2
Подведение итогов
На мастермайнде каждый участник закрепит навыки управления конфликтом на примере своей ситуации. В завершении всего обучения будет проведена оценка знаний с помощью тестов и оценка навыков в мастермайндах с помощью чек-листов.
3
Курс включает видео уроки для знакомства с ключевыми вопросами, очные групповые занятия для отработки навыков, а также работу в мини группах на закрепление паттернов поведения
Тематический план обучения:
Первый модуль
«Я участник конфликта»
Темы обучающих видео/ аудио:
  1. Теоретические основы конфликта;
  2. Потери от конфликтов;
  3. Структура конфликта;
  4. Алгоритм анализа конфликтной ситуации;
  5. Способы работы с конфликтом;
  6. Эмоции в конфликте.
(15-20 минут каждый)
Второй модуль
«Я управляю конфликтом в команде /между командами»
Темы обучающих видео/ аудио:
  1. Специфика работы с конфликтными ситуациями в команде и между подразделениями;
  2. Особенности влияния межличностных конфликтов на деловые;
  3. Организационный и ценностный уровень в конфликтах.
(15-20 минут каждый)

Результаты обучения для бизнеса:
Сокращение количества межличностных конфликтных ситуаций
Улучшение клиентского сервиса
Повышение результативности взаимодействия сотрудников
Поддержание конструктивных деловых коммуникаций
Снижение уровня текучести ключевого персонала
Развитие лидерских компетенций
Мы помогаем менять качество жизни
————————
Мы помогаем повышать эффективность бизнеса
Обучение будет полезно для развития бизнеса в любом направлении, в том числе творческом — услуги, образование или продажи

Наши спикеры — бизнес-тренеры с опытом в управлении командами профессионалов

Казанцева Елена

  • Бизнес-тренер, коуч, практикующий арт-терапевт
  • Эксперт в области обучения и развития персонала
  • Кандидат технических наук
  • 18 лет опыта работы в бизнесе

Оставьте заявку

Мы перезвоним

в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности