Трансформация конфликтов в источник развития бизнеса
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ:
● Улучшение клиентского сервиса
● Повышение результативности взаимодействия сотрудников
● Поддержание конструктивных деловых коммуникаций
● Снижение уровня текучести ключевого персонала
Мотивационно-диагностический этап.
Коуч-сессия
Диагностика проблемного поля. Сбор актуальных рабочих кейсов для
проработки на очном тренинге.
Продолжительность 4 часа.
Обучающий процесс.
Видео уроки
Изучение теории до тренинга, в удобное для участников время.
Модуль 1 - 6 уроков. Модуль 2 - 2 урока.
Отработка навыков.
Очный тренинг
Формирование, развитие, отработка навыков в группе.
Модуль 1 (16 ч.) и Модуль 2 (16 ч.)
Интеграция новых навыков и подведение итогов обучения. Воркшоп
Закрепление полученных навыков в проработке и решении актуальных
рабочих кейсов. Работа в мини-группах.
Продолжительность 4 часа.
«разобравшись в понятии конфликт, мы поняли, что именно портит психологический климат в коллективе»
«тренеры АРТЕ научили наших сотрудников выявлять признаки конфликта, разрешать конфликтные ситуации, управлять своими эмоциями»
«подача информации доступная и понятная, материал максимально полезен для использования на практике»
Темы и содержание очного тренинга
«Я участник конфликта»
(2 дня):
Темы и содержание очного тренинга
«Управление конфликтом в команде / между командами»
(1 день):
Наши спикеры — бизнес-тренеры с опытом в управлении командами профессионалов