Тренинг продаж

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • обучение сотрудников одной компании
  • корпоративный формат

мы зарядим ваших менеджеров


и научим как из ответа "НЕТ" выйти на продажу

ВАМ НУЖНО, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ПРОДАВАЛИ БОЛЬШЕ, НО!

У ваших менеджеров низкая результативность переговоров, которая «обесточивает»
  • Пропал «огонек», работа стала формальной
  • Потерялась «хватка», продавцы расслабились
  • Перестали верить в продукт, жалуются, что продать трудно
Когда ваши менеджеры сталкиваются с возражениями и отказами - начинают пасовать и теряться
  • Им не хватает весомых и убедительных аргументов, чувствуют слабость своей позиции
  • Они не владеют умением и смелостью продавать дорого
  • У них нарастает ком из неудач и неуверенности
В РЕЗУЛЬТАТЕ
  • лиды "сливаются"
  • конверсия падает
  • клиенты у конкурентов
  • база не растет
  • план не выполняется
Пора ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ своих продавцов
Мы взбодрим ваших сотрудников и обучим полезным навыкам и техникам, которые ПОВЫСЯТ КОНВЕРСИЮ и дадут БОЛЬШЕ ПРОДАЖ
ВЫ МОЖЕТЕ ВОЗРАЗИТЬ

МЫ НАУЧИМ ваших менеджеров использовать каждое возражение, чтобы ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

В ЧЕМ НАША СИЛА
  • проверенная годами методология + учет актуальных условий времени

  • 100% адаптация программы под вашу специализацию и запрос
  • закрепление полученных навыков
  • индивидуальная обратная связь каждому участнику: в чем его сила, что развивать
1

Узнаем специфику компании

предварительное знакомство с компанией, спецификой ее деятельности; ознакомление с KPI, с результатами на момент старта обучения.

2

Работаем только с вашими кейсами

работа с особенностями возражений, с которыми сталкиваются продавцы вашей организации; отработка навыков на кейсах вашей организации

3

Сопровождаем

отслеживаем результаты; даем рекомендации по оснащению МОП наглядными материалами

за вами будет команда сильных продавцов
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • очный тренинг

    формирование, развитие, отработка навыков в группе.

    2 дня | 16 часов

    практической работы

  • воркшоп онлайн

    закрепление полученных навыков в проработке и решении актуальных

    рабочих кейсов.

    4 часа практической работы

  • методы обучения
    • упражнения, игры
    • решение рабочих кейсов
    • анализ выполнения кейсов, каждому участнику группы индивидуальные рекомендации по улучшению переговорных навыков
    • ролевые игры
    • работа в мини-группах

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ:


  • уверенность в себе, установка на активную работу с сопротивлениями клиента
  • владение технологией работы с возражениями
  • знание типов клиентов и применение эффективных способов взаимодействия с ними
  • понимание, как продавец провоцирует "трудный тип" клиента и что с этим делать
  • наличие стандарта отработки возражений: речевые формулировки, учитывающие законы психологии, принципы клиентоориентированности и бизнес-этикет

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КОМПАНИИ:


  • рост конверсии: коммуникации, звонки, встречи, дающие продажу
  • повышение выполнения сотрудниками плана продаж

ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА
ТРАНСФОРМАЦИЯ НЕИЗБЕЖНА
БЫЛО
  • Продавцы сникли, нет драйва
  • Не умеют продавать дорого,
    теряются при возражениях и отказах
  • Упускают сделки
СТАЛО
  • Чувствуют уверенность и "жаждут" продаж
  • Продают дорого. Закрывают сделки, легко преодолевают отказы и возражения
  • Продают с более высокой конверсией

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ – очень важный навык для любого продавца. Будь то продажа товаров или услуг. Обучать этим навыкам необходимо постоянно, т.к. мир меняется, меняются установки и убеждения участников рынка. Меняется товар, что также приводит к возникновению новых возражений.
Очень важно понять, что в формировании возражений большую роль играет социальный контекст. Мы очень социальные существа. Нам кажется, что это мое личное возражение, защищающее меня от ненужной покупки. Но в реальности может быть ровно наоборот.
И важно, чтобы у продавца было «твердое основание» в работе с клиентом, чтобы он понимал смысл своей деятельности и ценности клиента, чтобы владел инструментарием – распознавал, что стоит за возражением клиента и умел с этим работать.

Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ» выстроен очень грамотно с точки зрения методологии. Участники в практиках погружаются в среду, учатся смотреть целостно на личность клиента, распознавать природу возражений, формулировать аргументы, необходимые для диалога, помогать клиенту.
Трудно в учебе – легко в бою.
Каждая новая группа подтверждает результативность обучения ростом конверсии продаж и уровнем удовлетворенности клиентов.
Казанцева Елена
бизнес-психолог, основатель и руководитель
Института АРТЕ
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
  • Шкарин Дмитрий

    психолог-методолог, бизнес-тренер, к.ф.н.


    Специализация в психологии – психолингвистика – научное направление, которое изучает наиболее эффективные речевые стратегии в переговорах.


    Специализация в корпоративном обучении - продажи, переговоры, речевые стандарты при работе с клиентом.

    Опыт тренерской работы с компаниями, в том числе обучение продажам, 25 лет.


    Более 800 отработанных корпоративных и сборных программ

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Тренинг проводится в корпоративном формате
для компаний

Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним