Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ при помощи арт-методов в условиях ФГОС

КУРС

Технологии и методы работы с ОВЗ

Формат
онлайн, уроки в записи
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
72 часа
Срок обучения
2 месяца
Арт-терапевт, супервизор, специалист по коррекционной педагогике.

Преподаватель: Анастасия Сташкина
О курсе
Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как «ограниченные возможности здоровья».
Этим термином обычно обозначают нарушения слуха, зрения, речи, функций опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость или расстройства аутического спектра.
Арт-методы могут оказать положительное влияние на детей с ограниченными возможностями здоровья. Они помогают восстановить баланс психического состояния, преодолеть внутренние конфликты, способствуют социализации и развитию коммуникативных навыков.
Техники арт-терапии и арт-методы стимулируют высшие психические функции, такие как память, мышление и внимание. Они также способствуют развитию эмоциональной и познавательной сферы, формируют новые установки и мотивы.
На этом курсе участники познакомятся с основными видами нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья. Они узнают, как применять арт-методы для работы с конкретными нарушениями

Для кого курс

Для педагогов
  • знания о различных нозологиях в рамках понятия ОВЗ, о потребностях и возможностях этих детей
  • практические рекомендации по составлению обучающих программ с учетом особенностей каждого ребенка
  • выстраивание отношений с особыми семьями
  • расширение знаний в области инклюзивной детской психологии
Для психологов
  • получение квалификации в инклюзивной психологии
  • умение ориентироваться в категориях ОВЗ и вторичных нарушениях
  • понимание психологических особенностей детей с ОВЗ
Для помогающих специалистов
  • большой набор практик и арт-методов для индивидуальной и групповой работы
  • расширение профессиональных возможностей
  • умение составлять программу под любую категорию особенностей

Особенности программы (курса)

Курс представляет собой поэтапное рассмотрение всех аспектов работы с особыми детьми, от понимания проблематики и постановки задач, до разработки программы и проведения занятий. Динамичный формат подачи материала, богатая библиотека, домашние задания помогут усвоить новые знания и успешно применять их на практике.

Программа курса

1
Проблематика
  • Категории ОВЗ. Первичные\вторичные нарушения
  • Задачи и возможности в работе с детьми с ОВЗ
2
Возможности
  • Материалы и техники
  • Особенности разных категорий ОВЗ. Подбор арт-методов
  • Особенности групповой работы
3
Взаимодействие
  • Границы, контакт, безопасность
  • Социализация. Общение с детьми
4
Организация
  • Где работать и как написать программу
  • Организация пространства
  • Профессиональное выгорание
Стоимость курса
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ при помощи арт-методов в условиях ФГОС»

12 000 ₽

*для сотрудников бюджетных организаций - скидка 30%

7 видео уроков

8 аудио уроков

Доступ к материалам курса - 1 год

Обратная связь 4 месяца:

● Проверка домашних заданий

● Личная консультация преподавателя 45 минут бесплатно

Почему именно мы?

  • Удобный формат обучения
    Все уроки курса доступны в записи, часть уроков как видеолекции, часть — в аудиоформате.
  • Преподаватель-практик
    Преподаватель курса — практикующий инклюзивный арт-терапевт, сотрудничает с СРОО «Солнечные дети», БФ «Я — особенный», ЦНИ им. Родыгина, другими инклюзивными площадками.
  • Богатая библиотека
    Мы собрали для вас библиотеку методических материалов, учебников и статей, посвященных работе с детьми с ОВЗ, арт-методам, детской психологии.
  • Инструменты, арт-техники для применения в работе и составления программ
    Вы получите набор программ и техник для работы с детьми, а также научитесь составлять из них эффективные рабочие программы.
После программы вы будете:

  • уверенно ориентироваться в категориях ОВЗ, первичных и вторичных нарушениях

  • знать, на что обращать внимание при работе с разными детьми

  • иметь навыки коррекции эмоциональной, познавательной, социальной сферы

  • уметь составлять программу для индивидуальной или групповой работы под любой запрос

  • иметь представление о том, как общаться с родителями особых детей.