УПРАВЛЕНИЕ
КОНФЛИКТАМИ
Программа обучения для руководителей

Цели программы:


  1. Сформировать правильное понимание процесса управления конфликтами;
  2. Получить практические навыки результативного поведения в конфликтной ситуации;
  3. Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде;
  4. Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем;
  5. Освоить навыки сохранения позитивного настроя и снижения стресса, связанного с конфликтами.

Результаты для бизнеса
Сокращение количества межличностных конфликтных ситуаций;
Улучшение клиентского сервиса;
Повышение результативности взаимодействия сотрудников;
Поддержание конструктивных деловых коммуникаций;
Снижение уровня текучести ключевого персонала;
Развитие компетенций «Сотрудничество» и «Эмоциональная стабильность».
Структура программы
Программа адаптируется с учетом уровня знаний участников и спецификой конфликтов в компании. Оценка уровня знаний будет проведена перед началом и по завершению обучения.
Подготовка
Для создания мотивации, вовлечения участников в процесс и диагностики проблем будет проведена групповая коучинговая сессия. Также участники пройдут тест для первичного среза знаний и навыков.
1
Обучающий процесс
Для удобства участников и оптимизации рабочего времени, ознакомление с теоретическими материалами идет в формате видео уроков, с которыми участники смогут ознакомиться в удобное для них время. Свои вопросы по урокам участники могут задать тренеру в групповом чате. Отработка практических навыков проводится во время очного тренинга.
2
Подведение итогов
На мастермайнде каждый участник отработает навыки управления конфликтами на примере своей ситуации. В завершении всего обучения будет проведена оценка знаний с помощью тестов и оценка навыков в мастермайндах с помощью чек-листов.
3
Тематический план обучения:
Первый модуль
«Я участник конфликта»
Темы обучающих видео/ аудио:
  1. Теоретические основы конфликта;
  2. Потери от конфликтов;
  3. Структура конфликта;
  4. Алгоритм анализа конфликтной ситуации;
  5. Способы работы с конфликтом;
  6. Эмоции в конфликте.
(15-20 минут каждый)
Темы и содержание очного тренинга
«Я участник конфликта»
(2 дня):
  1. Распознавание конфликта. Маркеры деловых и межличностных конфликтов. Практические мини-упражнения на выявление запуска, раскачивания конфликта, вклада отдельных участников на усиление конфликта.
  2. Анализ конфликтной ситуации. Анализ причин. Упражнения на отделение фактов и чувств участников по принципу Айсберга. Чек-листы «Мой вклад в развитие конфликта», «Мой вклад в урегулирование конфликта»
  3. Конструктивные методы выхода из конфликтных ситуаций. Пассивные, активные и комбинированные стратегии выхода из конфликта. Деловая игра.
  4. Профилактика конфликта. Выработка договоренностей о практических шагах по профилактике конфликта.
  5. Управление своим состоянием в конфликте. Способы не вовлекаться в конфликт самому. Отработка навыков эмоциональной устойчивости в конфликтной ситуации. Деловые игры.
Второй модуль
«Я управляю конфликтом в команде /между командами»
Темы обучающих видео/ аудио:
  1. Специфика работы с конфликтными ситуациями в команде и между подразделениями;
  2. Особенности влияния межличностных конфликтов на деловые;
  3. Организационный и ценностный уровень в конфликтах.
(15-20 минут каждый)
Темы и содержание очного тренинга
«Управление конфликтом в команде / между командами»
(1 день):
  1. Распознавание конфликта в команде. Навыки выявления скрытых конфликтов в команде, подавленных, но не решенных конфликтов. Выявление активных и пассивных участников конфликта. Мини-упражнения.
  2. Анализ конфликтной ситуации в команде. Анализ типологии ролей участников в конфликте. Выявление причин конфликта: организационных, личностных. Работа в мини-группах по типичным кейсам.
  3. Способы работы с конфликтами в команде. Какая роль поведения свойственна мне в конфликте. Что мне необходимо изменить в своем поведении для управления конфликтом в команде для достижения win-win. Практика в мини-группах по разработанному алгоритму.
  4. Профилактика конфликта в команде. Разработка командных договоренностей о решении сложных вопросов и поведении в эмоционально напряженной ситуации. Работа в мини-группах.
  5. Разбор конфликтных ситуаций, возникающих в команде. Деловая игра с использованием алгоритма.
  6. Профилактика конфликта между командами. Работа со сквозным бизнес-процессом. Разработке договоренностей о правилах клиентоориентированности для бизнес-результатов. Проверка ценностей. Работа в мини-группах.
Стоимость
Смета затрат на проведение обучения «Управление конфликтами»
2 часа
Индивидуальное первичное и
пост-тренинговое тестирование
20 000р
3 часа
Групповая коучинговая сессия
30 000р
2 часа 45 мин / 10 уроков
Видео / аудио уроки
30 000р
24 ч. / 2 модуля 16 и 8 ч.
Очный тренинг: 2 модуля, 3 дня
240 000р
6 ч. / 2 встречи по 3 ч.
Мастермайнд (групповая работа после очного тренинга)
60 000р
ИТОГО
380 000р
Обучение будет полезно для развития бизнеса в любом направлении, в том числе и творческом — искусство или ремесло, образование или продажи

Наши спикеры — бизнес-тренеры с опытом в управлении командами профессионалов

Медведева Татьяна

  • Исполнительный директор Международного института прикладной психологии и управления АРТЕ
  • Директор по персоналу крупнейшего агробизнеса России
  • Бизнес-тренер с 28-летним стажем
Мария Иванова

  • Бизнес-тренер, коуч, практикующий арт-терапевт
  • Эксперт в области обучения и развития персонала
  • 18 лет опыта работы в бизнесе

Оставьте заявку

Мы перезвоним

в течение рабочего дня

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности