Основы продуктивного взаимодействия
2 месяца
Эмоциональный
интеллект
в деловой среде

Эмоциональный интеллект —

компетенция будущего

По данным исследований, причинами увольнений все чаще (до 40%) становится токсичность и равнодушное руководителей, а так же токсичная атмосфера корпоративной культуры.

На рынке труда наблюдается дефицит кадров, что формирует новые требования к руководителям – умение удерживать интерес и вовлеченность компетентных сотрудников.
Присутствует конкуренция компаний за специалистов, и конкуренция компаний с рынком фриланса.

Так же происходит смена поколений, новая парадигма – уходят те, кого мотивировали только деньги и карьера, на смену им приходят более самостоятельные и самодостаточные специалисты.
Для чего развивать
эмоциональный интеллект?
1

Руководителю

Эмоциональный интеллект позволяет:
  • Создать необходимую деловую эмоциональную атмосферу, в которой сотрудники могут развивать свой потенциал, развиваться личностно, вкладываться в компанию.
  • Понимать состояние сотрудника, грамотно выстраивать отношения с сотрудником, в ситуации критики, когда нужно вовлечь, придать стимул (но не манипулятивно, а этично, по-деловому и честно, искренне)
2
Специалисту
Развитие эмоционального интеллекта позволяет:
  • Нормально проживать сложные и конфликтные ситуации, вести себя ассертивно – уверенно, но без агрессии
  • Удерживать личные границы и выстраивать деловые взаимоотношения с руководителем и коллегами с позиции взаимной выгоды
3
HR в формировании корпоративной культуры

Атмосфера в компании может быть развивающей – где человек чувствует себя ценным, осознает, что может проявить себя, может развиваться, а может такой, что сотрудник будет постоянно проживать низкую самооценку. Уверенные в себе сотрудники проявляют инициативу, берут на себя ответственность. Корпорации могут научиться давать профессиональную свободу сотрудникам, и развивать свой бизнес через развитие сотрудников.

Международный Институт прикладной психологии и управления «Арте»
проводит обучение с 2014 года. Курс «Эмоциональный интеллект» ведут практикующие психологи и бизнес-тренеры
Курс состоит из 4 модулей:
1
Понимание своих эмоций
2
Понимание эмоций других людей
3
Управление своим состоянием
4
Управление взаимоотношениями через управление своим состоянием
Вы можете купить курс целиком, отдельно любой модуль или отдельные уроки любого модуля.
Вы получите:
1
Знания и навыки управления эмоциональным состоянием в любой ситуации
2
Способность понимать состояния и мотивацию других людей, распознавать методы эмоционального давления: манипуляции, неконструктивную критику, буллинг и др.
Применять алгоритмы противодействия им
3
Осознание причин выгорания, навыки скорой помощи и профилактики
Способность выстраивать самомотивацию на основе индивидуальной природы своей личности
1 модуль.
Мои эмоции

Вы научитесь:

  • Сохранять непредвзятость
  • Принимать решения легче и быстрее
  • Прогнозировать развитие ситуации и управлять ей
  • Замечать признаки стресса и выгорания, регулировать свое состояние
Урок 1. Почему важны эмоции +
__________________________________________
Урок 2. Что такое эмоции +
__________________________________________
Урок 3. Мои эмоции +
__________________________________________
Урок 4. Как управлять эмоциями +
__________________________________________
Урок 1. Почему важны эмоции
Эмоциональный интеллект и важность его развития в современную эпоху (VUCA, BANI).
Компетенции будущего по данным Всемирного Экономического форума в Давосе.
Основные шаги по развитию эмоционального интеллекта.
Урок 2. Что такое эмоции
Где рождаются эмоции, о чём они нам сообщают и чему служат — современные открытия нейрофизиологов.
Базовые эмоции — что мы можем взять из философии буддизма?
Что мешает осознавать собственные состояния, и как этому научиться?
Откуда пришло деление на негативные и позитивные эмоции?
Легализация состояний.
Причины появления эмоций: вовне или внутри — все ли состояния мои?
Урок 3. Мои эмоции
Ваш личный спектр эмоций, запреты и установки на их осознание и проявление, социальные ограничения.
Эмоциональные стереотипы и эмоциональная зрелость человека: что свойственно вам?
Урок 1. Мои эмоции
Как научиться управлять эмоциями, в том числе сложными: гнев, страх, обида.
Работа со своими состояниями через тело, дыхание, мышление.
Телесные и дыхательные практики — то, что всегда под рукой.
Медитативные техники — управление вниманием.
Программа 1 модуля
1 урок
Почему важны эмоции

Эмоциональный интеллект и важность его развития в современную эпоху (VUCA, BANI).
Компетенции будущего по данным Всемирного Экономического форума в Давосе.
Основные шаги по развитию эмоционального интеллекта.

2 урок
Что такое эмоции

Где рождаются эмоции, о чём они нам сообщают и чему служат — современные открытия нейрофизиологов.
Базовые эмоции — что мы можем взять из философии буддизма?
Что мешает осознавать собственные состояния, и как этому научиться?
Откуда пришло деление на негативные и позитивные эмоции?
Легализация состояний.
Причины появления эмоций: вовне или внутри — все ли состояния мои?

3 урок
Мои эмоции

Ваш личный спектр эмоций, запреты и установки на их осознание и проявление, социальные ограничения.
Эмоциональные стереотипы и эмоциональная зрелость человека: что свойственно вам?

4 урок
Как управлять эмоциями

Как научиться управлять эмоциями, в том числе сложными: гнев, страх, обида.
Работа со своими состояниями через тело, дыхание, мышление.
Телесные и дыхательные практики — то, что всегда под рукой.
Медитативные техники — управление вниманием.

Стоимость модуля
2 640 р
2 модуль.
Эмоции других людей

Понимание эмоций окружающих позволяет:

  • Понимать их мотивы
  • Регулировать конфликты
  • Мотивировать
  • Замечать признаки стресса и выгорания, оказывать поддержку
Урок 9. Эмпатия +
__________________________________________
Урок 15. Как развивать другого человека +
__________________________________________
Урок 9. Эмпатия
Распознавание чужих эмоций и мотивов.
Эмпатия, её развитие и техника безопасности в этом процессе.
Как связаны эмпатия и физическое здоровье.
Конструктивная критика, эмоциональная поддержка и формирование здоровых или зависимых отношений.
Мотивы, их выражение и действия.
Урок 9. Как развивать другого человека
Ваши установки на взаимодействие: партнёрство, доверие, манипуляция, соперничество, соучастие.
Что имеется в активе, и как усвоить другие установки.
Развитие ребёнка или сотрудника по единому механизму.
Умение сохранять самообладание и личное достоинство, уважение к другому как личности в любой ситуации.
Эффект Розенталя: наши ожидания — реакции мозга — результаты.
Развитие другого по принципу «надёжной базы».
Программа 2 модуля
9 урок
Эмпатия

Распознавание чужих эмоций и мотивов.
Эмпатия, её развитие и техника безопасности в этом процессе.
Как связаны эмпатия и физическое здоровье.
Конструктивная критика, эмоциональная поддержка и формирование здоровых или зависимых отношений.
Мотивы, их выражение и действия.


15 урок
Как развивать другого человека

Ваши установки на взаимодействие: партнёрство, доверие, манипуляция, соперничество, соучастие.
Что имеется в активе, и как усвоить другие установки.
Развитие ребёнка или сотрудника по единому механизму.
Умение сохранять самообладание и личное достоинство, уважение к другому как личности в любой ситуации.
Эффект Розенталя: наши ожидания — реакции мозга — результаты.
Развитие другого по принципу «надёжной базы».
Стоимость модуля
1 320 р
3 модуль.
Управление
своими эмоциями

Управление эмоциями:

  • Возможность сохранять спокойствие в сложной ситуации
  • Принятие негативных эмоций, умение экологично их проживать
  • Самомотивация
  • Саморегуляция
Урок 5. Эмоции в сложных ситуациях +
__________________________________________
Урок 6. Профессиональное выгорание +
__________________________________________
Урок 7. Самомотивация +
__________________________________________
Урок 8. Травмы и их влияние +
__________________________________________
Урок 12. Мои ресурсы +
__________________________________________
Урок 17. Жизнь в потоке +
__________________________________________
Программа 3 модуля
5 урок
Эмоции в сложных ситуациях

Как научиться управлять эмоциями в стрессовых ситуациях: манипуляции, конфликты, открытая агрессия, публичные выступления и т. п. Ваше привычное поведение в стрессе.
Алгоритмы работы с состоянием и мышлением: ограничивающие убеждения, ментальные установки — рефрейминг.
Развитие ясности мышления и использование силы собственных эмоций.

6 урок
Профессиональное выгорание

Профессиональное выгорание и работа по его профилактике.
Связь личных границ (ответственность и контроль) и профвыгорания.
Личные границы: как формируются, почему нарушаются, как научиться отстаивать свои и не нарушать чужие.
Скрытые выгоды нарушений границ.
Алгоритмы профилактики профессионального выгорания.

7 урок
Самомотивация

Как развитие эмоционального интеллекта может помочь справиться с ленью и прокрастинацией? Связь с самооценкой.
Продуктивное и непродуктивное напряжение.
Навыки для формирования здоровой самомотивации.
Стратегии избегания неудач и достижения успеха: локус контроля. Самомотивирующие вопросы.
Работа с «хвостами» и дофамин.
Что необходимо знать и начать делать независимо от возраста.

8 урок
Травмы и их влияние

Техника работы с эмоциями и убеждениями «ABC» Альберта Эллиса.
Душевные травмы и личные кризисы как основа стабильного эмоционального напряжения, выработки жизненных ресурсов и формирования поведения по отношению к окружающим.
Технология работы с иррациональными представлениями и поведенческими привычками.
Что делать, чтобы освободиться от негативных воспоминаний.

12 урок
Мои ресурсы

Как поддерживать себя в ресурсном состоянии?
Ревизия расхода ресурсов: беспокойство, самокопание, навязчивые мысли, чувство вины, выученная беспомощность, оправдания, стремление быть хорошим для всех.
Заряжающая, истощающая деятельность.
Навык просить о помощи.
Внутренние источники ресурсов: как поддерживать собственную энергетику и драйв, когда рутина поглощает.
Роли мифологии и архетипов в аккумуляции сил.

17 урок
Жизнь в потоке

Ясность мышления и свобода проживания эмоций как основы спокойствия, силы, уверенности и счастья человека.
Феномен счастья и его исследование.
Восприятие себя и жизни — сугубо субъективная вещь. Ваш спектр позитивных эмоций.
Умеете ли вы благодарить людей, как вы это делаете и какие эмоции проживаете? Развитие оптимистичного взгляда на жизнь, выражение благодарности окружающим людям.
Стоимость модуля
3 960 р
Урок 5. Эмоции в сложных ситуациях
Как научиться управлять эмоциями в стрессовых ситуациях: манипуляции, конфликты, открытая агрессия, публичные выступления и т. п. Ваше привычное поведение в стрессе.
Алгоритмы работы с состоянием и мышлением: ограничивающие убеждения, ментальные установки — рефрейминг.
Развитие ясности мышления и использование силы собственных эмоций.
Урок 6. Профессиональное выгорание
Профессиональное выгорание и работа по его профилактике.
Связь личных границ (ответственность и контроль) и профвыгорания.
Личные границы: как формируются, почему нарушаются, как научиться отстаивать свои и не нарушать чужие.
Скрытые выгоды нарушений границ.
Алгоритмы профилактики профессионального выгорания.
Урок 7. Самомотивация
Как развитие эмоционального интеллекта может помочь справиться с ленью и прокрастинацией? Связь с самооценкой.
Продуктивное и непродуктивное напряжение.
Навыки для формирования здоровой самомотивации.
Стратегии избегания неудач и достижения успеха: локус контроля. Самомотивирующие вопросы.
Работа с «хвостами» и дофамин.
Что необходимо знать и начать делать независимо от возраста.
Урок 8. Травмы и их влияние
Техника работы с эмоциями и убеждениями «ABC» Альберта Эллиса.
Душевные травмы и личные кризисы как основа стабильного эмоционального напряжения, выработки жизненных ресурсов и формирования поведения по отношению к окружающим.
Технология работы с иррациональными представлениями и поведенческими привычками.
Что делать, чтобы освободиться от негативных воспоминаний.
Урок 8. Мои ресурсы
Как поддерживать себя в ресурсном состоянии?
Ревизия расхода ресурсов: беспокойство, самокопание, навязчивые мысли, чувство вины, выученная беспомощность, оправдания, стремление быть хорошим для всех.
Заряжающая, истощающая деятельность.
Навык просить о помощи.
Внутренние источники ресурсов: как поддерживать собственную энергетику и драйв, когда рутина поглощает.
Роли мифологии и архетипов в аккумуляции сил.
Урок 17. Жизнь в потоке
Ясность мышления и свобода проживания эмоций как основы спокойствия, силы, уверенности и счастья человека.
Феномен счастья и его исследование.
Восприятие себя и жизни — сугубо субъективная вещь. Ваш спектр позитивных эмоций.
Умеете ли вы благодарить людей, как вы это делаете и какие эмоции проживаете? Развитие оптимистичного взгляда на жизнь, выражение благодарности окружающим людям.
4 модуль.
Управление отношениями
через управление своим состоянием

Управление эмоциями:

  • Возможность сохранять спокойствие в сложной ситуации
  • Принятие негативных эмоций, умение экологично их проживать
  • Самомотивация
  • Саморегуляция
Урок 10. Развитие в конфликте +
__________________________________________
Урок 11. Влияние на других +
__________________________________________
Урок 13. Критическое мышление +
__________________________________________
Урок 14. Сила обратной связи +
__________________________________________
Урок 16. Как воодушевлять людей +
__________________________________________
Урок 10. Развитие в конфликте
Причины конфликтов: потребности, интересы, вклад участников в развитие противостояния.
Эмоциональный фон конфликтов. Как и почему я конфликтую?
Кто виноват, или как развивать отношения через конфликт?
Навыки рефлексии — что получилось, что не получилось, почему?
Применение Я-высказываний для развития конструктивной коммуникации.
Урок 11. Влияние на других
Развитие среды, в которой вы живёте и работаете.
Возвышение или обесценивание, игнорирование достижений других.
Запуск «психовирусов» или иных причин «токсичной» атмосферы.
Каков ваш стиль поведения: пассивный, агрессивный или ассертивный (спокойный и уверенный)?
Как поддерживать другого, когда он испытывает сильные эмоции?
Как создавать здоровую атмосферу для близких и коллег?
Урок 13. Критическое мышление
Алгоритмы принятия решений в эмоционально напряженных ситуациях.
Навыки управления вниманием.
Техника центрирования.
Сила мышления и её связь с эмоциональной зрелостью.
Возможно ли и стоит ли принимать решения в сложных обстоятельствах?
Что можно делать в качестве профилактики?
Урок 14. Сила обратной связи
Саморазвитие через сложные коммуникации.
Окно Джохари: обратная связь и её преимущества в прояснении «слепого пятна».
Осознанный выход из зоны комфорта для развития.
Как снять маску, отказаться от привычной роли и понять самого себя, разглядеть таланты, чтобы сделать жизнь интереснее, найти новизну?
Как могут помочь в этом другие люди?
Адреналин и дофамин: новый опыт в обычных обстоятельствах.
Урок 16. Как воодушевлять людей
Эмоциональная сила слова.
В чём различия между воодушевлением и заражением, манипуляцией?
Признаки эмоционального заражения.
Как воодушевить коллег или сотрудников, пробудить в них интерес к проекту, деятельности?
Управление собственным состоянием для вовлечения окружающих, развитие конгруэнтности.
Программа 4 модуля
10 урок
Развитие в конфликте

Причины конфликтов: потребности, интересы, вклад участников в развитие противостояния.
Эмоциональный фон конфликтов. Как и почему я конфликтую?
Кто виноват, или как развивать отношения через конфликт?
Навыки рефлексии — что получилось, что не получилось, почему?
Применение Я-высказываний для развития конструктивной коммуникации.

11 урок
Влияние на других

Развитие среды, в которой вы живёте и работаете.
Возвышение или обесценивание, игнорирование достижений других.
Запуск «психовирусов» или иных причин «токсичной» атмосферы.
Каков ваш стиль поведения: пассивный, агрессивный или ассертивный (спокойный и уверенный)?
Как поддерживать другого, когда он испытывает сильные эмоции?
Как создавать здоровую атмосферу для близких и коллег?

13 урок
Критическое мышление

Алгоритмы принятия решений в эмоционально напряженных ситуациях.
Навыки управления вниманием.
Техника центрирования.
Сила мышления и её связь с эмоциональной зрелостью.
Возможно ли и стоит ли принимать решения в сложных обстоятельствах?
Что можно делать в качестве профилактики?

14 урок
Сила обратной связи

Саморазвитие через сложные коммуникации.
Окно Джохари: обратная связь и её преимущества в прояснении «слепого пятна».
Осознанный выход из зоны комфорта для развития.
Как снять маску, отказаться от привычной роли и понять самого себя, разглядеть таланты, чтобы сделать жизнь интереснее, найти новизну?
Как могут помочь в этом другие люди?
Адреналин и дофамин: новый опыт в обычных обстоятельствах.

16 урок
Как воодушевлять людей

Эмоциональная сила слова.
В чём различия между воодушевлением и заражением, манипуляцией?
Признаки эмоционального заражения.
Как воодушевить коллег или сотрудников, пробудить в них интерес к проекту, деятельности?
Управление собственным состоянием для вовлечения окружающих, развитие конгруэнтности.
Стоимость модуля
3 300 р
Программа и содержание курса
Программа обучения состоит из 17 уроков по 20‒30 минут. Уроки выходят 2 раза в неделю. Вы изучаете их самостоятельно, осваиваете практики и выполняете домашние задания. Каждую неделю проходит эфир с авторами курса, где вы можете задать вопросы по пройденному материалу. Также есть возможность получить обратную связь от эксперта в Телеграм-канале
1 урок
Почему важны эмоции

Эмоциональный интеллект и важность его развития в современную эпоху (VUCA, BANI).
Компетенции будущего по данным Всемирного Экономического форума в Давосе.
Основные шаги по развитию эмоционального интеллекта.
2 урок
Что такое эмоции

Где рождаются эмоции, о чём они нам сообщают и чему служат — современные открытия нейрофизиологов.
Базовые эмоции — что мы можем взять из философии буддизма?
Что мешает осознавать собственные состояния, и как этому научиться?
Откуда пришло деление на негативные и позитивные эмоции?
Легализация состояний.
Причины появления эмоций: вовне или внутри — все ли состояния мои?
3 урок
Мои эмоции

Ваш личный спектр эмоций, запреты и установки на их осознание и проявление, социальные ограничения.
Эмоциональные стереотипы и эмоциональная зрелость человека: что свойственно вам?
4 урок
Как управлять эмоциями

Как научиться управлять эмоциями, в том числе сложными: гнев, страх, обида.
Работа со своими состояниями через тело, дыхание, мышление.
Телесные и дыхательные практики — то, что всегда под рукой.
Медитативные техники — управление вниманием.
5 урок
Эмоции в сложных ситуациях

Как научиться управлять эмоциями в стрессовых ситуациях: манипуляции, конфликты, открытая агрессия, публичные выступления и т. п. Ваше привычное поведение в стрессе.
Алгоритмы работы с состоянием и мышлением: ограничивающие убеждения, ментальные установки — рефрейминг.
Развитие ясности мышления и использование силы собственных эмоций.
6 урок
Профессиональное выгорание

Профессиональное выгорание и работа по его профилактике.
Связь личных границ (ответственность и контроль) и профвыгорания.
Личные границы: как формируются, почему нарушаются, как научиться отстаивать свои и не нарушать чужие.
Скрытые выгоды нарушений границ.
Алгоритмы профилактики профессионального выгорания.
7 урок
Самомотивация

Как развитие эмоционального интеллекта может помочь справиться с ленью и прокрастинацией? Связь с самооценкой.
Продуктивное и непродуктивное напряжение.
Навыки для формирования здоровой самомотивации.
Стратегии избегания неудач и достижения успеха: локус контроля. Самомотивирующие вопросы.
Работа с «хвостами» и дофамин.
Что необходимо знать и начать делать независимо от возраста.
8 урок
Травмы и их влияние

Техника работы с эмоциями и убеждениями «ABC» Альберта Эллиса.
Душевные травмы и личные кризисы как основа стабильного эмоционального напряжения, выработки жизненных ресурсов и формирования поведения по отношению к окружающим.
Технология работы с иррациональными представлениями и поведенческими привычками.
Что делать, чтобы освободиться от негативных воспоминаний.
9 урок
Эмпатия

Распознавание чужих эмоций и мотивов.
Эмпатия, её развитие и техника безопасности в этом процессе.
Как связаны эмпатия и физическое здоровье.
Конструктивная критика, эмоциональная поддержка и формирование здоровых или зависимых отношений.
Мотивы, их выражение и действия.
10 урок
Развитие в конфликте

Причины конфликтов: потребности, интересы, вклад участников в развитие противостояния.
Эмоциональный фон конфликтов. Как и почему я конфликтую?
Кто виноват, или как развивать отношения через конфликт?
Навыки рефлексии — что получилось, что не получилось, почему?
Применение Я-высказываний для развития конструктивной коммуникации.
11 урок
Влияние на других

Развитие среды, в которой вы живёте и работаете.
Возвышение или обесценивание, игнорирование достижений других.
Запуск «психовирусов» или иных причин «токсичной» атмосферы.
Каков ваш стиль поведения: пассивный, агрессивный или ассертивный (спокойный и уверенный)?
Как поддерживать другого, когда он испытывает сильные эмоции?
Как создавать здоровую атмосферу для близких и коллег?
12 урок
Мои ресурсы

Как поддерживать себя в ресурсном состоянии?
Ревизия расхода ресурсов: беспокойство, самокопание, навязчивые мысли, чувство вины, выученная беспомощность, оправдания, стремление быть хорошим для всех.
Заряжающая, истощающая деятельность.
Навык просить о помощи.
Внутренние источники ресурсов: как поддерживать собственную энергетику и драйв, когда рутина поглощает.
Роли мифологии и архетипов в аккумуляции сил.
13 урок
Критическое мышление

Алгоритмы принятия решений в эмоционально напряженных ситуациях.
Навыки управления вниманием.
Техника центрирования.
Сила мышления и её связь с эмоциональной зрелостью.
Возможно ли и стоит ли принимать решения в сложных обстоятельствах?
Что можно делать в качестве профилактики?
14 урок
Сила обратной связи

Саморазвитие через сложные коммуникации.
Окно Джохари: обратная связь и её преимущества в прояснении «слепого пятна».
Осознанный выход из зоны комфорта для развития.
Как снять маску, отказаться от привычной роли и понять самого себя, разглядеть таланты, чтобы сделать жизнь интереснее, найти новизну?
Как могут помочь в этом другие люди?
Адреналин и дофамин: новый опыт в обычных обстоятельствах.
15 урок
Как развивать другого человека

Ваши установки на взаимодействие: партнёрство, доверие, манипуляция, соперничество, соучастие.
Что имеется в активе, и как усвоить другие установки.
Развитие ребёнка или сотрудника по единому механизму.
Умение сохранять самообладание и личное достоинство, уважение к другому как личности в любой ситуации.
Эффект Розенталя: наши ожидания — реакции мозга — результаты.
Развитие другого по принципу «надёжной базы».
16 урок
Как воодушевлять людей

Эмоциональная сила слова.
В чём различия между воодушевлением и заражением, манипуляцией?
Признаки эмоционального заражения.
Как воодушевить коллег или сотрудников, пробудить в них интерес к проекту, деятельности?
Управление собственным состоянием для вовлечения окружающих, развитие конгруэнтности.
17 урок
Жизнь в потоке

Ясность мышления и свобода проживания эмоций как основы спокойствия, силы, уверенности и счастья человека.
Феномен счастья и его исследование.
Восприятие себя и жизни — сугубо субъективная вещь. Ваш спектр позитивных эмоций.
Умеете ли вы благодарить людей, как вы это делаете и какие эмоции проживаете? Развитие оптимистичного взгляда на жизнь, выражение благодарности окружающим людям.
Удостоверение
При условии прохождения курса полностью и качественного выполнения домашних заданий вы получаете удостоверение повышения квалификации «Эмоциональный интеллект как основа для развития компетенций в области стресс-менеджмента» Международного института прикладной психологии и управления «Арте»
Всего внутри курса:
2 месяца обучения
около 50 практических техник
15 больших учебных тем из разных областей
34 домашних задания с супервизией преподавателя
Что изменится после?
Вы сможете увидеть изменения в разных сферах жизни
Уверенность
Улучшатся навыки осознания эмоций, вы будете с большим принятием относиться к собственным «негативным» состояниям
1
Практика
Освоите физические и ментальные способы управления эмоциями для достижения целей
2
Самопознание
Научитесь понимать причины тех или иных состояний, их природу и закономерности
3
Стресс-менеджмент
Сможете вести себя увереннее в конфликтных ситуациях
4
Эффективность
Будете понимать, как говорить с человеком, который испытывает в моменте сильные эмоции; научитесь выходить из манипуляций в общении
5
Если вы:
1
Руководитель
будете точнее и глубже понимать, что движет участниками команды, управлять и решать конфликты более эффективно
2
Специалист по продажам
сможете выстраивать более продуктивные и взаимовыгодные отношения с клиентами
3
Тренер, коуч
научитесь лучше понимать
эмоции, потребности клиентов и способы им помочь
4
Родители, супруги
увидите возможности построения гармоничных отношений внутри семьи, сможете вовремя реагировать на проблемные ситуации, находить решения
5
Предприниматель
будете более эффективно управлять эмоциями и добиваться лучших результатов
Приглашаем вас присоединиться к курсу «Эмоциональный интеллект». Вы получите глубокие знания и навыки практического применения
эмоциональной компетентности
в жизни и в бизнесе

Программу ведут профессиональные тренеры, имеющие опыт управленческой деятельности

Институт «Арте» работает по авторским программам практических тренингов
Казанцева Елена
Бизнес-тренер с 20-летним стажем, корпоративный бизнес-консультант, автор статей о психологии управления
Медведева Татьяна
Бизнес-тренер с 28-летним стажем, опыт управления персоналом на топ-должностях
Мария Иванова
Бизнес-тренер с 15-летним стажем обучения и формирования системы развития персонала в компаниях, арт-коуч
Анна Махмутова
Психолог, арт-терапевт, художник, преподаватель, ведущая курса «Арт-детокс»
Стоимость участия
Доступна программа рассрочки
Минимум
2 месяца
9 990 р.
  • Доступ к урокам (17 занятий)
  • Проверка домашних заданий
Оплатить
Максимум
2 месяца
24 990 р.
  • Доступ к урокам (17 занятий)
  • Проверка домашних заданий
  • 8 эфиров с авторами курса,
где вы сможете задать любые вопросы
  • Индивидуальная консультация эксперта
Оплатить
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Payment method
Спасибо за обращение
Подойдет ли мне эта программа?
Программа предназначена для:
Широкого круга людей, чья деятельность связана с регулярным и высоким уровнем стресса: менеджеры по продажам, сотрудники front-офиса индустрии сервиса;
Фрилансеров в любой сфере, имеющих большое количество контактов;
Начинающих руководителей;
Всех, кому сложно справляться с тревожностью внешнего мира.

Как можно развивать эмоциональный интеллект, обучаясь в онлайн формате?
Каждый урок предполагает выполнение домашних заданий, они выстроены так, что обучающийся анализирует свой опыт;
Выполнение домашних заданий включает сбор обратной связи от ваших коллег или близких, кто может дать вам объективную обратную связь;
Telegram канал дает возможность задавать вопросы и получать своевременную обратную связь;
Участие в онлайн вэбинарах в группе помогает посмотреть на сложности как на новые возможности и дает большую поддержку и вдохновение;
Ведение рабочей тетради поможет увидеть динамику перемен;
У каждого участника есть возможность получить консультацию от эксперта.

Как попасть на программу?
Подать заявку на этом сайте;
Позвонить в Институт АРТЕ (967) 63 99 700 (или дать активную ссылку) и задать все интересующие вас вопросы, исходя из Вашей конкретной ситуации куратор порекомендует, какой формат и тариф программы Вам подойдет;
Вы вносите оплату согласно выбранному формату и тарифу;
Вы получаете доступ в личный кабинет обучающей платформы GetCourse и в закрытый обучающий чат в telegram.

Какой документ я получу по окончании программы?
При условии прохождения курса полностью и качественного выполнения домашних заданий, вы получаете Удостоверение повышения квалификации «Эмоциональный интеллект как основа для развития компетенций в области стресс менеджмента» Международного института прикладной психологии и управления АРТЕ.
А у вас есть лицензия?
Да, у Международного Института Прикладной Психологии и Управления АРТЕ есть Лицензия 20514 от 09.07.2021 на образовательную деятельность.
Возможно ли получить рассрочку?
Да, можете! Куратор на консультации расскажет Вам подробности.
Как сэкономить 13% от стоимости обучения?
На основании государственной программы "Социальный налоговый вычет", Вы можете вернуть 13% от стоимости обучения, если официально трудоустроены и работодатель платит за вас подоходный налог.
Документы для оформления налогового вычета:
копия договора на обучение (предоставляем);
копия лицензии организации, где вы обучались, если ее номер не указан в договоре (предоставляем);
копии платежных документов: квитанций и чеков на оплату (сохраняете при оплате);
справка о доходах по форме 2-НДФЛ (оформляете у работодателя);
заявление на возврат налогового вычета (оформляете самостоятельно).

Подробнее про налоговый вычет Вы можете почитать в нашей статье.

Что мне потребуется для обучения?
Программа ZOOM на компьютере, ноутбуке или смартфоне, камера и микрофон (если вы выбрали формат с вэбинарами);
Рабочая тетрадь для выполнения домашних заданий и самонаблюдений.
Установленное приложение Chatium или доступ к геткурс через браузер (ссылку вам отправят автоматически после регистрации).
Как проходит обучение?
Программа состоит из 17 онлайн уроков.
В неделю - 2 урока (от 20 до 30 минут) и 1 вебинар (2 часа).
После каждого урока - домашнее задание, которое проверяет преподаватель курса.
Обучение проходит на платформе GetCourse (есть версия для компьютера и для смартфона), где для Вас создается личный кабинет.
Все уроки и вебинары сохраняются в записи в Вашем личном кабинете. Если Вы не смогли присутствовать в прямом эфире, есть возможность посмотреть материал позже.
Когда я могу начать обучение?
Мы уверены, что для получения качественного образования, помимо усвоения знаний, нужна практика, общение с единомышленниками и обмен опытом. Поэтому программа предполагает обучение в группе.
Все вебинары проводятся в прямом эфире с ориентацией и под запрос конкретных студентов. У Вас есть возможность разобрать домашние задания, обсудить трудности и открытия с коллегами.
Оставить заявку
Специалист свяжется с вами
в течение рабочего дня