ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

► Образовательная программа "Практическая психология развития детей и подростков"
Диплом гособразца
Очный формат
9 месяцев

Направления детской психологии:

.
Возрастная периодизация
Конфликтология
Детско-родительские отношения
Психиатрия
Половое созревание
Нейропсихология
Семейная система
Психосоматика
Саморегуляция
Коммуникации
Неврология

Направления детской психологии:

Возрастная периодизация
Конфликтология
Детско-родительские отношения
Психиатрия
Половое созревание
Нейропсихология
Семейная система
Психосоматика
Саморегуляция
Коммуникации
Неврология
О программе
«Практическая психология развития детей и подростков»
Детская психология — наука, изучающая особенности психической жизни ребенка и закономерности психического развития в детском возрасте. Эта область психологии помогает понять, какие навыки и качества должны быть сформированы у ребенка на определенном этапе его развития, и какие проблемы могут возникнуть на каждом возрастном этапе.

Детская психология охватывает широкий спектр знаний, начиная с пренатального периода развития, когда ребенок еще находится в утробе матери, и заканчивая подростковым возрастом, когда дети готовятся к этапу взросления. Детство — это период наиболее интенсивного и эффективного развития человека.

Детская психология помогает родителям и педагогам лучше понимать детей, их потребности и особенности развития. Она также помогает выявлять и решать проблемы, связанные с психическим здоровьем детей, и создавать условия для их гармоничного развития.
Наша программа охватывает все основные вопросы детской психологии:
● возрастная периодизация от 0 до 18 лет
● детско-родительские отношения
● психолого-педагогическая подготовка к школе
● социальный, эмоциональный, когнитивный и телесный интеллект
● развитие когнитивных и познавательных способностей
● возрастные кризисы
● психическое развитие
● половое созревание
● дети и семейная система
● психосоматика
● формирование Я-концепции в каждом периоде развития
Для кого программа:
Для начинающих психологов
●     практический опыт для дальнейшей работы с детьми
●     знания в области детской психологии
●     получение специализации в детской психологии
●     умение ориентироваться в детской возрастной периодизации
Для опытных психологов
●     расширение знаний в области практической детской психологии
●     большой набор практик и арт-методов для индивидуальной и групповой работы
●     увеличение возможностей в профессиональной сфере, а также приток клиентов за счет освоения новых компетенций в области детской психологии
Для педагогов
●     расширение профессиональных возможностей – лучше понимать учеников, их состояния и предлагать более подходящие методы работы
●     помощь ученикам в экологичном проживании эмоций
●     создание наиболее эффективного и интересного процесса обучения для детей
●     разработка стратегий воспитания и обучения ребенка с учетом его возрастных возможностей
Для родителей
● Знания об этапах взросления ребенка, а также потребностях и задачах на каждом этапе
● Понимание особенностей ребенка в разные возрастные периоды
● Практические рекомендации как проживать возрастные кризисы
● Экологичное выстраивание детско-родительских отношений
Особенности программы
В развитии ребенка важен каждый период. Каждый этап несет в себе новые открытия, переживания, радости и сложности.
В своей программе мы рассматриваем все этапы развития ребенка и прослеживаем несколько линий становления его личности и психологического благополучия
Особенности периода/развития. Ведущая деятельность.
Последствия недоразвития
Семейная система. Сложности периода. Кризисы семьи.
Сложности взаимоотношений. Модели/паттерны поведения.
Телесный, когнитивный, эмоциональный, социальный интеллект.
Последствия недоразвития.
Коммуникации:
я-семья, я-социум, я-сверстники
Я-концепция
(самооценка, самоопределение, профориентация, психосоматика)
9 месяцев общая продолжительность программы
3 дня в месяц (пт, сб, вс с 10.00 до 18.00/1 раз в месяц)
320 часов - объем программы
Содержание программы
1 модуль
● Установочный групповой тренинг
● Введение в возрастную психологию
2 модуль
● Перинатальный период
● Младенчество 0-1 год
● Психоневрологические расстройства в детском возрасте
3 модуль
● Раннее детство 1-3 года
● Особенности полового развития детей
4 модуль
● Дошкольный период 3-7 лет
● Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
5 модуль
● Младший школьный период 7-11 лет
● Основы детской конфликтологии
6 модуль
● Подростковый период 12-15
● Психоневрологические расстройства в детском возрасте
7 модуль
● Период ранней юности 15-17
8 модуль
● Супервизия
● Профилактика родительского/профессионального выгорания
9 модуль
● Аттестация
● Получение дипломов
Стоимость очного обучения
16 000 ₽
Один модуль - 3 дня
(пт - вс с 10:00 - 18:00)
3 учебных дня с 10:00 - 18:00
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
131 000 ₽
Вся программа - 9 модулей
9 месяцев
320 часов
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Почему именно мы?
  • Теория и практика
    В программе вся теория подается через практику. Через практику теория лучше усваивается, понимается и используется в дальнейшем.
  • Практикоориентированный преподавательских состав
    Практикующие психологи, педагоги, психиатры, арт-терапевты
  • Применение полученных навыков на практике
    В программе запланирована практика в разных детских учреждениях, которая будет проходить в сопровождении преподавателей курса
  • Ценные методические материалы
    Мы собрали для вас самые ценные методические материалы, а также список литературы ведущих авторов по детской психологии.
  • Инструменты, навыки, арт-техники для применения в работе
    Вы получите набор рабочих инструментов и техник для работы с детьми, который можно использовать при различных запросах. Также в программе будут даны арт-техники.

Наши эксперты

  • Васеха Ирина
    Руководитель проекта
    Психолог-консультант, детский психолог, системный семейный терапевт, арт-терапевт, тренер психологических программ
  • Сташкина Анастасия
    Арт-терапевт, педагог, супервизор, специалист по коррекционной педагогике
  • Соловьёва Елизавета
    Практикующий психолог, арт-терапевт, преподаватель Института Психологии Уральского государственного педагогического университета
  • Семёнова Надежда
    Детский психиатр, психоаналитик, песочный терапевт, ведущая групповых программ, основное место работы клиника УГМК-здоровье Центр Психотерапии.
  • Васильева Наталия
    Психолог, 20 лет работы в области детской нейропсихологии, индивидуальная и групповая работа в Центре развития для детей и подростков ТЛК
  • Воробьёва Марина
    Канд.психол.наук, доцент, психолог диагност, детский нейропсихолог, консультант.
    Основное место работы: доцент кафедры профессиональной педагогики и психологии РГППУ, опыт работы более 35 лет
После программы вы будете:
  • Уверенно ориентироваться в возрастной психологии, основных этапах и кризисах в развитии ребенка
  • Знать как создать условия, необходимые для гармоничного развития ребёнка на разных этапах
  • Иметь навыки диагностики и коррекции эмоциональной, познавательной, социальной сферы
  • Иметь опыт и навыки проведения игровых и арт-терапевтических практик
  • Иметь общее представление о влиянии семейной системы на ребенка
Отзывы:
6 потоков выпускников уже прошли этот путь и изменили свою жизнь
Щербакова Наталья, выпускница 2021 г.
Ковалевская Валерия выпускница 2021 г.
Коркия Анна выпускница 2021 г.
Вахонина Ксения выпускница 2020 г.
Миронова Екатерина выпускница 2020 г.
Мощенкова Надежда выпускница 2020 г.
Дашковская Анна выпускница 2020 г.
Кожевникова Юлия выпускница 2017 г.