Эмоции – это инструмент, которым можно научиться эффективно пользоваться
Цель программы:
НУЖНО ДОПОЛНИТЬ!!!.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ:
Развить навыки управления собой в пиковых эмоциональных состояниях
Мы научим ваших сотрудников:
Использовать навыки управления собой в пиковых эмоциональных состояниях
Понимать чувства и мотивацию другого человека
Базовым знаниям относительно эмоциональной сферы человека и ее влияния на его деятельность (память, мышление, принятие решений, поведение)
Структура программы
Программа адаптируется с учетом уровня знаний участников и специфики сложных ситуаций в компании
Этап 1. Коуч-сессия
Коуч-сессия – диагностика эмоционального интеллекта (начальное тестирование), определение проблемного поля в зоне управления своими состояниями - 3 час
1
Этап 2. Видео-уроки
Базовые знания о формуле эмоционального интеллекта и его элементах (мотивация, эмпатия, коммуникации, осознанность и самоконтроль) – 3 урока по 10 мин.
2
Этап 3. Тренинг
Развитие навыков по распознаванию своих и чужих эмоций, по эффективному использованию эмоций, как инструмента для своей жизни и для рабочей деятельности – 1 модуля 16 часов
3
Этап 4. Воркшоп
Воркшоп. Проверка навыков и итоговое тестирование - 4 часа
4
Тематический план обучения
1
Элементы EQ
Что важно знать
2
Связь EQ и IQ
Память, внимание, скорость мышления
3
Навыки для осознания своих эмоций
Отрабатываем через цвет (с применением арт-методов), работы в парах и тройках – даем свободу эмоциям
4
Навыки для осознания своих эмоций
Отрабатываем через цвет (с применением арт-методов), работы в парах и тройках – даем свободу эмоциям
5
Учимся управлять своим эмоциональным состоянием
Эмоциональный кувырок. Работа в парах и тройках
6
Практика проработки сигналов «негативных эмоций»
Работа в тройках
7
Отработка навыков по выявлению источников «негативных эмоций»
8
Учимся осознавать эмоции других людей
Работа в тройках
9
Развиваем самоконтроль
Лучше всего получаются вещи, которые находятся под нормальным уровнем волнения
10
Эмоции как индикатор личных границ
Как управлять?
11
Эмоции, как мотиватор
Избегание неудач или достижение к успеху? Техники смещения локуса контроля
12
Развиваем навык эмпатии
Возможность понимать и безоценочно принимать чувства другого человека
13
Учимся работать с токсичным окружением
Эмоциональный иммунитет и психологическое айкидо, работа с границами
Темы и содержание очного тренинга «Я участник конфликта» (2 дня):
Распознавание конфликта. Маркеры деловых и межличностных конфликтов. Практические мини-упражнения на выявление запуска, раскачивания конфликта, вклада отдельных участников на усиление конфликта.
Анализ конфликтной ситуации. Анализ причин. Упражнения на отделение фактов и чувств участников по принципу Айсберга. Чек-листы «Мой вклад в развитие конфликта», «Мой вклад в урегулирование конфликта»
Конструктивные методы выхода из конфликтных ситуаций. Пассивные, активные и комбинированные стратегии выхода из конфликта. Деловая игра.
Профилактика конфликта. Выработка договоренностей о практических шагах по профилактике конфликта.
Управление своим состоянием в конфликте. Способы не вовлекаться в конфликт самому. Отработка навыков эмоциональной устойчивости в конфликтной ситуации. Деловые игры.
Темы и содержание очного тренинга «Управление конфликтом в команде / между командами» (1 день):
Распознавание конфликта в команде.Навыки выявления скрытых конфликтов в команде, подавленных, но не решенных конфликтов. Выявление активных и пассивных участников конфликта. Мини-упражнения.
Анализ конфликтной ситуации в команде. Анализ типологии ролей участников в конфликте. Выявление причин конфликта: организационных, личностных. Работа в мини-группах по типичным кейсам.
Способы работы с конфликтами в команде. Какая роль поведения свойственна мне в конфликте. Что мне необходимо изменить в своем поведении для управления конфликтом в команде для достижения win-win. Практика в мини-группах по разработанному алгоритму.
Профилактика конфликта в команде. Разработка командных договоренностей о решении сложных вопросов и поведении в эмоционально напряженной ситуации. Работа в мини-группах.
Разбор конфликтных ситуаций, возникающих в команде. Деловая игра с использованием алгоритма.
Профилактика конфликта между командами. Работа со сквозным бизнес-процессом. Разработке договоренностей о правилах клиентоориентированности для бизнес-результатов. Проверка ценностей. Работа в мини-группах.
Мы помогаем менять качество жизни
———————— Мы помогаем повышать эффективность бизнеса
Обучение будет полезно для развития бизнеса в любом направлении — услуги, образование или продажи