Телесный интеллект как ключ к личному и профессиональному успеху
Программы
2021-03-20
с 10.00 до 18.00
Карклэ Люся
Гильфанов Алексей
Как влиять на самого себя, других и события в жизни с помощью тела?
То, как мы идем по жизни можно наблюдать в том, как мы двигаемся через пространство.
Изменяя то, как мы двигаемся в пространстве, можно изменить то, как мы идем по жизни.
В теле человека хранится множество знаний и талантов.
Развитие телесной осознанности способствует улучшению эмоционального фона человека, меняет ход мыслей и повышает качество жизни. Психика и тело тесно связаны. Вы способны каждый день чувствовать опору внутри себя, достигать своих целей легко и всегда быть в ресурсном состоянии, умея гармонизировать работу тела,эмоций и ума .
Описание курса:
Программа "Телесный интеллект" поможет Вам соединить тело и сознание, выйти из неэффективных программ, научит свободно управлять своими эмоциями и перейти но новый уровень взаимоотношений с окружающими.
Цель программы:
•Повысить уровень комфорта и самообладания в конфликтах
•Увеличить личную силу и уверенность в себе
•Раскрыть свой внутренний потенциал, определить «зоны роста» и свои сильные стороны
•Найти эффективные решения для коррекции своего личного стиля взаимодействия
Формат обучения: 2х дневные тренинги один раз в месяц
Время проведения: с 10.00 до 18.00 или 11.00 до 19.00
Место проведения: Екатеринбург, Шейкмана 121, Антарес, 3 этаж ИНСТИТУТ АРТЕ
Запись на программу по номеру: 8-9630405790 и по кнопке под описанием
Для кого:
Руководитель
Лидер
Менеджер по персоналу
Специалист помогающих профессий: тренер, коуч, психолог, терапевт
Человек, интересующийся личностным развитием и ростом
Вы получите:
Инструменты саморегуляции и осознанности
Эффективные инструменты борьбы со стрессом
Понимание того, как взаимодействует разум, эмоции и тело
Набор техник для выхода в ресурсное состояние
Методы владения собой для реализации собственного потенциала
Концепции эффективного руководства и лидерства
Содержание:
Тренинг: Знакомство с телом.
27-29 ноября 2020
27-29 ноября 2020
1.Обсуждение вопросов телесности. Что такое «осознанность», «диапазон», «выбор» в телесных подходах.
2.Знакомство с пространством. Знакомство с понятием «центрирование».
3.Способы повышения осознанности.
4.Исследование диапазона телесности.
5.Введение в инструмент стихии: земля, огонь, вода, воздух.
6.Центрирование. Введение в тему Embodyment leadership.
Преподаватель: Гильфанов Алексей
Сертифицированный преподаватель и фасилитатор телесных практик и практик осознанности, ведущий интегрального танца.
2.Знакомство с пространством. Знакомство с понятием «центрирование».
3.Способы повышения осознанности.
4.Исследование диапазона телесности.
5.Введение в инструмент стихии: земля, огонь, вода, воздух.
6.Центрирование. Введение в тему Embodyment leadership.
Преподаватель: Гильфанов Алексей
Сертифицированный преподаватель и фасилитатор телесных практик и практик осознанности, ведущий интегрального танца.
Тренинг: Взаимосвязь телесного и психического.
Нейрофизиология и Телесность.
19-20 декабря 2020
Нейрофизиология и Телесность.
19-20 декабря 2020
1.Как выстраивается наше тело и насколько самостоятельно действует.
2.Чем в реальности управляет наше «Я», и чем мы можем помочь себе.
3.Чему нас учит нейрофизиология, как работает наша нервная система.
4.Вселенная снаружи, вселенная внутри, а где же «Я»?
5.Место чувств и эмоций.
6.Телесные привычки - что мы можем с ними делать?
7. Двигательный опыт в детстве и отношения во взрослом возрасте.
Преподаватели:
Васильева Наталья
Клинический психолог, нейропсихолог Центра развития ТЛК, автор программ «Развитие памяти и внимания», «Сенсорная
интеграция».
Казанцева Елена
Основатель МИППиУ АРТЕ, бизнес-тренер, консультант, арт-терапевт.
2.Чем в реальности управляет наше «Я», и чем мы можем помочь себе.
3.Чему нас учит нейрофизиология, как работает наша нервная система.
4.Вселенная снаружи, вселенная внутри, а где же «Я»?
5.Место чувств и эмоций.
6.Телесные привычки - что мы можем с ними делать?
7. Двигательный опыт в детстве и отношения во взрослом возрасте.
Преподаватели:
Васильева Наталья
Клинический психолог, нейропсихолог Центра развития ТЛК, автор программ «Развитие памяти и внимания», «Сенсорная
интеграция».
Казанцева Елена
Основатель МИППиУ АРТЕ, бизнес-тренер, консультант, арт-терапевт.
Тренинг: Телесная целостность. Внутренняя и внешняя поддержка.
27 и 28 февраля 2021
27 и 28 февраля 2021
1.Взаимодействие разума, эмоций и тела.
2.Принципы телесной целостности, разобщения, взаимодействия, настоящего времени, феномена уникальности или памяти тела, направленного внимания.
3.Мифы и реальность проявлений чувствования своего тела и тела другого человека. Осознание разницы между понятиями "знать тело" и "чувствовать тело".
4.Изучение и применение простых техник своего состояния "здесь и сейчас".
5.Базовые опоры: базальная, сердечная, акушерская. Значение каждой опоры в жизни человека.
6.Виды патологических опор в теле человека и их отражение в жизни: колени, плечи, живот.
7.Диагностика ведущей опоры в жизни человека по телу.
8.Работа с внутренней и внешней поддержкой через тело. Принятие и отторжение поддержки.
9.Проявление внутренней мотивации. Различие в движении на ХОЧУ, на НАДО и на ВАЖНО.
Преподаватель: Алексеева Олеся
Практикующий психолог в телесно-ориентированном подходе. Сертифицированный преподаватель методики системной телесно ориентированной терапии на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна (автор Максимова Е.В.).
2.Принципы телесной целостности, разобщения, взаимодействия, настоящего времени, феномена уникальности или памяти тела, направленного внимания.
3.Мифы и реальность проявлений чувствования своего тела и тела другого человека. Осознание разницы между понятиями "знать тело" и "чувствовать тело".
4.Изучение и применение простых техник своего состояния "здесь и сейчас".
5.Базовые опоры: базальная, сердечная, акушерская. Значение каждой опоры в жизни человека.
6.Виды патологических опор в теле человека и их отражение в жизни: колени, плечи, живот.
7.Диагностика ведущей опоры в жизни человека по телу.
8.Работа с внутренней и внешней поддержкой через тело. Принятие и отторжение поддержки.
9.Проявление внутренней мотивации. Различие в движении на ХОЧУ, на НАДО и на ВАЖНО.
Преподаватель: Алексеева Олеся
Практикующий психолог в телесно-ориентированном подходе. Сертифицированный преподаватель методики системной телесно ориентированной терапии на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна (автор Максимова Е.В.).
Тренинг: Эвритмия-искусство осознанного движения.
13-14 февраля 2021
13-14 февраля 2021
1.Обучение владению собой для реализации своего потенциала.
2.Развитие способностей для социальной жизни: расширенного восприятия, системного и пространственного мышления, осознанности и эмпатии, доверия и ответственности.
3.Переживание на собственном опыте, как эвритмия активизирует жизненные силы человека и сообщества.
Преподаватель: Василькова Анжелика
Сертифицированный специалист по социальной эвритмии Гаагского Университета. (Institute of Eurythmy in working life, Hague, Netherlands and Academy of social art, Moscow, Russia). Соучредитель и Креативный директор производственного предприятия.
2.Развитие способностей для социальной жизни: расширенного восприятия, системного и пространственного мышления, осознанности и эмпатии, доверия и ответственности.
3.Переживание на собственном опыте, как эвритмия активизирует жизненные силы человека и сообщества.
Преподаватель: Василькова Анжелика
Сертифицированный специалист по социальной эвритмии Гаагского Университета. (Institute of Eurythmy in working life, Hague, Netherlands and Academy of social art, Moscow, Russia). Соучредитель и Креативный директор производственного предприятия.
Тренинг: Лидерство без слов.
Эффективная невербальная влиятельность и эмоциональная гибкость.
20-21 марта 2021
Эффективная невербальная влиятельность и эмоциональная гибкость.
20-21 марта 2021
20 марта /день первый
«Введение в тренинг: Лидерство и эмоциональный интеллект (ЭИ)»
• Феномен Лидерства (роли и состояния). Ключевые факторы современного мира (VUCA мир) и условия труда, влияющие на психоэмоциональное состояние человека и лидера
• Эмоциональный интеллект (EQ) - основа влиятельности Лидера Обсуждение понятия и проявлений высокого ЭИ в людях
• История, модель и составляющие эмоционального интеллекта. Важность развития ЭИ для себя, других, системы: повторяем, уточняем, обсуждаем исследования и кейсы
• Диагностика собственного стиля управления через ролевую идентификацию
• Снятие персональных запросов
«Эффективное Присутствие»
• Шесть гармоний эмоционального интеллекта
• «3 ума» человека: механизм формирования эмоций
• Метод С.Хеллера и подход к управлению эмоциями через невербальное.
• Невербальное поведение: направление-балансы- состояния- чувства
• Диагностика собственных привычных эмоциональных состояний и их влияния на особенности и стилистику взаимодействия, а также результаты деятельности
• Базовая практика перехода соединенности с 5-тью ключевыми ресурсными состояниями для достижения целей контакта «5 эффективных состояний», включая нейтральный баланс.
• Практика коммуникации из разных «эффективных состояний». Рефлексия полученного опыта.
• Настройка Практики «5 эффективных состояний» с точки зрения «запросов»
21 марта /день второй
Динамическое центрирование и стрессменеджмент
• Вхождение в день: практика «Активация сознания»: осознавание себя в моменте
• Динамическое центрирование: практика «8 потоков» и работа над запросами (методом «Невербальный коучинг»)
• Реакции на стресс и их связь с эффективными движениями и состояниями.
• Рефлекторный испуг. Хроническое напряжение и его профилактика. Практики: «Прими испуг для возврата в свой центр» и «Свободное дыхание»
«Эмоциональный фитнес»
• «Дома чувств»
• Формы чувств: практика соединенности с 5 «широкими» состояниями: позитивные эмоции
• Распознавание 5 основных «узких» состояний: негативных эмоций
• Подход к преобразованию, траснформации «негативных» эмоций. Практика Центрированное Присутствие.
«Самурайская решительность»
• 7 важных шагов при принятии решения. Практика развития навыка эффективного принятия решения: «Самурайская решительность»
• Работа с «запросом» для нескольких участников
Преподаватель: Карклэ Люся
Управляющий компанией Тренинг-Бутик, директор Международной школы невербального коучинга тренер-консультант в области персональной эффективности, специалист по развитию эмоционального интеллекта, Excecutive-коуч (PCC ICF)
Стоимость: 20 000 два дня
«Введение в тренинг: Лидерство и эмоциональный интеллект (ЭИ)»
• Феномен Лидерства (роли и состояния). Ключевые факторы современного мира (VUCA мир) и условия труда, влияющие на психоэмоциональное состояние человека и лидера
• Эмоциональный интеллект (EQ) - основа влиятельности Лидера Обсуждение понятия и проявлений высокого ЭИ в людях
• История, модель и составляющие эмоционального интеллекта. Важность развития ЭИ для себя, других, системы: повторяем, уточняем, обсуждаем исследования и кейсы
• Диагностика собственного стиля управления через ролевую идентификацию
• Снятие персональных запросов
«Эффективное Присутствие»
• Шесть гармоний эмоционального интеллекта
• «3 ума» человека: механизм формирования эмоций
• Метод С.Хеллера и подход к управлению эмоциями через невербальное.
• Невербальное поведение: направление-балансы- состояния- чувства
• Диагностика собственных привычных эмоциональных состояний и их влияния на особенности и стилистику взаимодействия, а также результаты деятельности
• Базовая практика перехода соединенности с 5-тью ключевыми ресурсными состояниями для достижения целей контакта «5 эффективных состояний», включая нейтральный баланс.
• Практика коммуникации из разных «эффективных состояний». Рефлексия полученного опыта.
• Настройка Практики «5 эффективных состояний» с точки зрения «запросов»
21 марта /день второй
Динамическое центрирование и стрессменеджмент
• Вхождение в день: практика «Активация сознания»: осознавание себя в моменте
• Динамическое центрирование: практика «8 потоков» и работа над запросами (методом «Невербальный коучинг»)
• Реакции на стресс и их связь с эффективными движениями и состояниями.
• Рефлекторный испуг. Хроническое напряжение и его профилактика. Практики: «Прими испуг для возврата в свой центр» и «Свободное дыхание»
«Эмоциональный фитнес»
• «Дома чувств»
• Формы чувств: практика соединенности с 5 «широкими» состояниями: позитивные эмоции
• Распознавание 5 основных «узких» состояний: негативных эмоций
• Подход к преобразованию, траснформации «негативных» эмоций. Практика Центрированное Присутствие.
«Самурайская решительность»
• 7 важных шагов при принятии решения. Практика развития навыка эффективного принятия решения: «Самурайская решительность»
• Работа с «запросом» для нескольких участников
Преподаватель: Карклэ Люся
Управляющий компанией Тренинг-Бутик, директор Международной школы невербального коучинга тренер-консультант в области персональной эффективности, специалист по развитию эмоционального интеллекта, Excecutive-коуч (PCC ICF)
Стоимость: 20 000 два дня
Тренинг: Волны и Ритмы тела.
17-18 апреля 2021
17-18 апреля 2021
1.Понятие телесной Волны (Максимова ЕВ, Райх). Телесный ресурс и его осознанное применение.
2.Плоскости в теле: брюшная и спинная стороны, лево и право, верх и низ. Управление собственной целостностью через телесную Волну.
3.Телесный ритм. Его восприятие. Пауза. Увеличение ритмического диапазона, как увеличение собственных возможностей.
4.Интуитивное и осознанное движение тела. Доверие "мудрости" тела. Управление телом.
5.Эмоции, чувства, состояния и их различие. Телесные проявления. Боль, как оценка.
6.Диагностика эмоций в телесном проявлении. Как мы читаем другого человека.
7.Вытеснение эмоций и их влияние на развитие телесного интеллекта. Формирование проживания эмоциональных цепочек (от страха к радости, от обиды к благодарности и тд). Контейнирование эмоций.
8.Эмоциональная Волна в диалоге с собой, с партнером, в группе. Ее телесное проявление. Процессы принятия и избегания.
Преподаватель: Алексеева Олеся
Практикующий психолог в телесно-ориентированном подходе. Сертифицированный преподаватель методики системной телесно ориентированной терапии на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна (автор Максимова Е.В.).
2.Плоскости в теле: брюшная и спинная стороны, лево и право, верх и низ. Управление собственной целостностью через телесную Волну.
3.Телесный ритм. Его восприятие. Пауза. Увеличение ритмического диапазона, как увеличение собственных возможностей.
4.Интуитивное и осознанное движение тела. Доверие "мудрости" тела. Управление телом.
5.Эмоции, чувства, состояния и их различие. Телесные проявления. Боль, как оценка.
6.Диагностика эмоций в телесном проявлении. Как мы читаем другого человека.
7.Вытеснение эмоций и их влияние на развитие телесного интеллекта. Формирование проживания эмоциональных цепочек (от страха к радости, от обиды к благодарности и тд). Контейнирование эмоций.
8.Эмоциональная Волна в диалоге с собой, с партнером, в группе. Ее телесное проявление. Процессы принятия и избегания.
Преподаватель: Алексеева Олеся
Практикующий психолог в телесно-ориентированном подходе. Сертифицированный преподаватель методики системной телесно ориентированной терапии на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна (автор Максимова Е.В.).
Тренинг: Тема уточняется.
22-23 мая 2021
22-23 мая 2021
Содержание уточняется.
Преподаватель: Смирнова Ирина
Тренер по аутентичному движению и преподаватель танцевально-двигательных тренингов.
Преподаватель: Смирнова Ирина
Тренер по аутентичному движению и преподаватель танцевально-двигательных тренингов.
Тренинг: Тема уточняется.
Даты проведения: июнь 2021
Даты проведения: июнь 2021
Содержание уточняется.
Преподаватель: Гильфанов Алексей
Сертифицированный преподаватель и фасилитатор телесных практик и практик осознанности, ведущий интегрального танца.
Преподаватель: Гильфанов Алексей
Сертифицированный преподаватель и фасилитатор телесных практик и практик осознанности, ведущий интегрального танца.