Преподаватель курса

  • Малкова Юлия

    Преподаватель высшей квалификационной категории, автор комплексной программы «Свободное творческое развитие»

Режим занятий

17 августа 18.30

Продолжительность занятия 2 часа.

Стоимость обучения

Занятие 600 РУБ

Запишитесь на курс

Оставьте свои контактные данные и куратор направления с вами обязательно свяжется. Мы понимаем, что для принятия взвешенного решения потребуется время, и не будем назойливо отвлекать вас от работы.

Я согласен на обработку моих персональных данных. С политикой в отношении обработки данных ознакомлен(а).

«СОЦИАЛЬНАЯ ЭВРИТМИЯ»

 

О чем курс и что такое эвритмия?

Если на любое изменение во внешней жизни, реагировать, НЕ предвосхищая эту реакцию изнутри, НЕ пережив изменения, то любая попытка реагирования будет автоматически случайной или весьма неловкой.
Предвосхищение — это подготов¬ка пространства к тому, чтобы наши реакции могли ожить в нём и пластически его оформить. Ожить – значит быть подвижными, ловкими, адекватными. Пластически оформить – значит создать гармоничную, доброжелательную, интересную и творческую атмосферу в пространстве. А от характера предвосхищения (каким оно будет, какие стадии и формы примет) зависит и выразительность, и сила, и емкость наших реакций (обратных связей с миром). Человек воспринимает изменения в окружении через всю палитру человеческих эмоций от драматических до лирических и юмористических.

Главная цель социальных упражнений (эвритмическое движение) заключается в развития трехчленного человека – Тело, Душа и Дух. И через интеллектуального, чувственного и волевого Человека создание для него новой реальности. Эвритмия рассматривается здесь, как помощник в организации процессов коммуникации и общения. Эвритмия требует от человека бдительности и социального сознания, чтобы координировать совместные действия и душевные переживания с другими, на основе уважения и доверия. Человека, действующего в этом мире творчески, можно сравнить со звучащим инструментом. Стать неким инструментом, чашей, исполниться идеей и суметь реализоваться — в этом лежит основная задача любого деятельного человека. Движение может быть признано как фундаментальная активность жизни. Оно ощущается в живости мышления, в колебаниях чувств и более всего очевидно в физическом теле человека. Аристотель: «Жизнь требует движения».

Для кого этот курс?

Этот курс будет интересен всем, кто ищет изменений и учится воспринимать мир по-новому – оживлять вялотекущие мысли, обретать новые идеи, видеть старое по-другому. Целевая аудитория курса — бизнес-тренеры, психологи, консультанты в организационном развитии, руководители организаций, консультанты по коммуникациям, специалисты в области корпоративного имиджа, менеджеры по персоналу, и все, кого интересуют, как живут и могут развиваться социальные вопросы взаимодействия в этом, стремительно меняющемся мире. Искусство Эвритмии – Социально!

ЭВРИТМИЯ – ЧТОБЫ УМЕТЬ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ И С МИРОМ

Культура человека — проекция его внутреннего мира на мир окружающих. Эвритмия постепенно формирует, у занимающихся, систему ценностей, воспитывает культуру восприятия чувств, создаёт целостную картину мира.

Программа

Тема № 1. Эвритмия для повседневной жизни – cоциальные и телесно-ориентированные практики. Природосообразность в развитии человека — ориентация в теле и работа с различными качествами движения. Комплексы упражнений для лучшего пробуждения и гармонизации внутреннего человека с внешним миром (утро). Комплексы упражнений для улучшения правильного восприятия («переваривания») всего, что случилось за день (вечер). Упражнения для самоощущения и бодрости. Упражнения при усталости. Работа в группе — совместное, терапевтическое действие — движение.

Тема № 2. Движение и Ритм в эвритмии — различные ритмы и их характеристики, как помогающие, воодушевляющие, исцеляющие и возвращающие к красоте языка и потоку речи. Качества звуков и оздоравливающие силы. Знакомство с различными ритмами – ямб, хорей, анапест, дактиль, гекзаметр, пеон. Упражнения с шагами. «Мы ищем друг друга».

Тема № 3. Пространство и Форма — ориентация в пространстве, как развитие волевой, чувственной и мыслительной активности (группа, индивидуально). Ориентация в пространстве – лево-право, верх-низ, вперёд-назад. Знакомство с различными формами в пространстве — прямая, дуга, волна, спираль. Работа с потоками. Пространственное мышление. «Пятиконечная звезда» — человек, ищущий себя на земле. «Семиконечная звезда» — человек идущий в будущее. «Девятиконечная звезда» — человек, ищущий себя в Духе.

Тема № 4. Упражнения с медным штабом, тактильными мячиками и мешочками – восстанавливающие, гигиенические упражнения для душевно-телесного здоровья. Различные упражнения в группе на коммуникацию, взаимодействие и доверие. Пространственное мышления. Пространство воли. Пространство чувств. Упражнения «Водопад». Работа в группе — совместное, терапевтическое движение и броски различной степени сложности.