Автор курса

  • Соловьева Елизавета

    Психолог, преподаватель программ Школы АРТЕ

Дата проведения

19 марта (вторник) в 19:00

Вход свободный

19 марта в 19:00 «Психологические особенности современных детей».

На лекции будем искать ответы на следующие вопросы:

  • Какие периоды выделяют в развитии современного ребенка?
  • Какие задачи  ребенок решает в каждом периоде, какие условия важно создавать для него?
  • Особенности детских кризисов. Как понять, что у ребенка возрастной кризис?
  • В какие случаях стоит обращаться к детскому психологу?

Подать заявку

Оставьте свои контактные данные и куратор направления с вами обязательно свяжется. Мы понимаем, что для принятия взвешенного решения потребуется время, и не будем назойливо отвлекать вас от работы.

Я согласен на обработку моих персональных данных. С политикой в отношении обработки данных ознакомлен(а).

Цикл лекций «Воспитание: просто о сложном»

 

19 марта в 19:00 «Психологические особенности современных детей».

  • Какие периоды выделяют в развитии современного ребенка?
  • Какие задачи  ребенок решает в каждом периоде, какие условия важно создавать для него?
  • Особенности детских кризисов. Как понять, что у ребенка возрастной кризис?
  • В какие случаях стоит обращаться к детскому психологу?

 

2 апреля в 19:00 «Игры, в которые играют дети».

  • В какие игры полезно играть  детям разного возраста.
  • Игрушки – сколько и какие нужны? Как отличить полезную игрушку от бесполезной? На занятии каждый взрослый сможет самостоятельно сделать 3-4 игрушки.
  • Как родителю/ педагогу играть с ребенком. Что делать, если взрослому скучно/некогда/неинтересно играть с ребенком?
  • Может ли родитель проводить игровую терапию?
  • Игра – язык ребенка. Как понимать игру, как научиться «переводить» с этого языка?

Познание атома – детская игра по сравнению с загадками детской игры.(авторство приписывается Альберту Эйнштейну)

 

16 апреля в 19:00 «Читаем детям сказки».

  • Какие сказки читать ребенку, как выбирать сказку в зависимости от возраста?
  • Книга или аудиокнига?
  • Сказка – народная или авторская? Может ли сказка навредить?
  • Чему учат русские народные сказки (Курочка Ряба, Финист Ясный Сокол и др.)?
  • Сказкотерапия – помощь в решении трудностей ребенка с помощью сказок.

 

14 мая в 19:00 «Конфликты и пути их решения».

  • Конфликты – вредны или полезны?
  • Как вести себя в конфликтной ситуации?
  • Освоим на практике алгоритм поведения в конфликтных ситуациях с ребенком.

 

28 мая в 19:00 «Готовность ребенка к школе».

  • По каким критериям определяют готовность к школе педагоги и психологи?
  • Какие проблемы чаще всего возникают при поступлении в школу?
  • Учебные трудности и детская нейропсихология. Как занятия с детским нейропсихологом помогают профилактировать и/ или преодолеть учебные трудности.
  • Вместе соберем копилку игр от нейропсихологов: освоим каждую игру на практике и обсудим пользу каждой игры.

Подать заявку

Оставьте свои контактные данные и куратор направления с вами обязательно свяжется. Мы понимаем, что для принятия взвешенного решения потребуется время, и не будем назойливо отвлекать вас от работы.

Я согласен на обработку моих персональных данных. С политикой в отношении обработки данных ознакомлен(а).