Мой выбор — психологическая помощь и поддержка через танец и движение.
Почему тело, движение? Многие клиенты говорят о своих проблемах: «Я понимаю причину, знаю решение, но это не работает».
Человеческий опыт многогранен, и понимание (знание) лишь малая его часть. Огромный пласт опыта человека составляют переживания, чувства, ощущения и движение. Решение будет «работать», когда все части опыта соединены. Это возможно только через работу с телом.
Я часто слышу: «Я не понимаю, как это работает, но оно работает». Все верно, переживания, чувства, ощущения – это «не про понимание». Чувствуйте, переживайте, ощущайте — делайте свою жизнь объемной.

Образование:

  • 2009 — 2013 г. – Институт интегративной психологии и профессионального развития (г. Москва, специальность «Интегративная танцевально-двигательная психология и психотерапия»).
  • 2011 г. – Курс по программе «Way of seeing” (Путь видения), преподаватель Сюзи Тортора (танцевальный терапевт США).
  • 2012 г. — Курс по программе «Babycontact», преподаватель Рахманова Альфия.
  • 2013 — Обучающая программа «Работа с шоковыми травмами и травмами развития», Е. Романченко, МИПИТ.
  • 2016г. — Процессуальная терапия, 1 ступень

Участие в дополнительных обучающих программах и конференциях:

  • Сертификат участия в конференции по Интегративной танецвально-двигательной терапии «Свободное движение» от 26 мая 2011 года, г. Москва.
  • Свидетельство о прохождении программы «Основы танцевально-двигательной психологии» от 7 февраля 2010 г., выдан Институтом Интегративной психологии профессионального развития, место обучения г. Москва.

Профессиональная деятельность:

  • Аутентичное движение: обучение и ведение регулярной группы.
  • Индивидуальное консультирование взрослых
  • Индивидуальная терапия для детей с аутизмом.
  • Танцевально-двигательные тренинги.

Опыт работы:

  • С 1982 г. – танцовщица.
  • С 1992 г. – преподаватель хореографии.
  • С 2006 г. – ведущая реабилитационных программ.
  • С 2009 г. – ведущая танцевально-психологических тренингов
  • С 2010 г. — ведущая коррекционной программы для детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Преподаватель психологической школы УрФУ.
smirnova

Ведёт программы: