26 января 2019 Москва (AZIMUT Hotels Smolenskaya Moscow)

Организации будущего или «живые организации»

Опыт многих организаций по всему миру (ВкусВилл, Сбербанк, FAVI, Patagonia, Tegut, Drogerie Markt и другие) вдохновляет и доказывает, что бизнес уже сегодня осуществляет реализацию центральной идеи, связанной с будущим. Бизнес становится «бирюзовым» — то есть, по настоящему ориентированным на служение клиенту и обществу, становится местом, где люди работают в полную силу потому, что им это нравится и у них есть свобода для ответственного принятия решений. Именно это становится главным фактором прибыльности и высокой эффективности бизнеса.

www.biorgconf.ru

Известно, что проблемы не могут быть решены на том же уровне сознания, на котором они возникли. Чтобы противостоять основным трудностям нашего времени, нам нужно научиться соединять силы головы, сердца и воли, научиться видеть скрытый потенциал и возможности будущего, переключиться с реактивного реагирования и решений на скорую руку на проактивное, сознательное созидание желаемого будущего.

Именно поэтому наша конференция устроена как мастерская, где каждый участник сможет исследовать практики, позволяющие развивать в себе эти компетенции, так как живая организация начинается с импульса конкретного человека, с его готовности слушать, качества его внимания, с его личной открытости и доверия.

Кому будет полезна  конференция — мастерская

Всем, кто хочет достигать успеха, научившись вслушиваться и осознанно воплощать то, что хочет прийти из будущего в своей компании и в своем сообществе:

  • руководителям и собственникам, которые хотят осознанно управлять своим будущим и будущим своей компании;
  • всем, кто готов делиться опытом, сомневаться в правильности уже известного и находиться в процессе постоянного развития;
  • руководителям, которые ищут новые смыслы в деятельности и заинтересованны в развитии своей команды и компании ;
  • всем желающим найти новые способы обретения целостности и поддержания развития.

Подробная информация
о мастерских:

Система неуправления компанией.  Как создавать пространство для развития.Опыт компании ВкусВилл

  • Как ВкусВиллу удается поддерживать изначальные 3 уровня иерархии, при этом каждый год расти в два раза? ?
  • Как компания строит управление финансовыми потоками без строгого бюджетирования и планирования?
  • Как мотивировать сотрудников на эксперименты и творческие пробы

 

Открытость компании, как это работает в России. Опыт компании СофтБаланс

  • Для чего компании нужна открытость? Какую информацию стоит открывать?
  • Какие преимущества возникают для компании? Опыт компании СофтБаланс.
  • Как избежать манипуляций с информацией?

«Вслушивание в будущее» как трансформирующая сила на пути к «живой» компании. Из практики Веледа в России

  • Что значит «вслушиваться в будущее»? Почему это важно?
  • С помощью каких инструментов строится это процесс?
  • Как вовлечь в эту работу сотрудников?
  • Каких результатов можно ожидать?

Подлинные смыслы и подлинная коммуникация — путь к инновационным решениям. Опыт компании Tegra

  • Как  связаны бизнес, смысл и инновационность?
  • С помощью каких инструментов в компании создается среда, способствующая подлинным коммуникациям?
  • Каких результатов можно ожидать, делая ставку на подлинный смысл и подлинные коммуникации?