Преподаватель курса

  • Ушакова Людмила

    Художник, педагог.
    Более 10 лет преподает живопись.

Режим занятий

Начало занятий новой  группы сентябрь 2018 г.
Программа из 11 занятий по 3 часа каждый понедельник.
Дневная группа c 14.00 до 17.00, вечерняя группа с 18.30 до 21.30.

Стоимость обучения

Стоимость курса15400 РУБ

Все материалы предоставляются.

Запишитесь на курс

Оставьте свои контактные данные и куратор направления курсы живописи для начинающих в Екатеринбурге с вами обязательно свяжется. Мы понимаем, что для принятия взвешенного решения потребуется время, и не будем назойливо отвлекать вас от работы.

Я согласен на обработку моих персональных данных. С политикой в отношении обработки данных ознакомлен(а).

«Живопись — это поэзия, которую видят» Леонардо да Винчи

Приглашаем всех желающих открыть мир творчества!

 

Если вы никогда не рисовали раньше, если с детства вы мечтали стать художником, если каждый раз увидев прекрасный пейзаж, ваша рука так и тянется к карандашу, приходите в школу искусств APTE на базовый курс живописи! Развивать в полной мере свои таланты и способности можно на каждом жизненном этапе, мы в это верим, мы в этом помогаем! Школа искусств APTE любит творчество и готова делиться своими умениями, опытом, дарить заинтересованным в изобразительном искусстве людям радость созидания! Никакой занудности, сложности и сухих фраз, только живое, доступное изложение академических основ в приятной атмосфере!

У нас вы:

    • Изучите способы академического рисования
    • Познакомитесь с азами композиции, с конструктивным рисованием, со знанием колористики
    • И конечно же начнете писать картины, художественно-выразительные этюды!

В рамках базового курса мы будем учиться создавать живописное произведение — этюд, краткосрочную работу направленную на освоение определенных навыков, техник, способов изображения пейзажа, натюрморта, портрета. Для создания живописной работы нам необходимо понять что такое композиция, цветоведение, конструктивное построение формы. Мы научимся работать в основных живописных жанрах и стилях, затронем все наиболее важные для живописи понятия, будем учиться использовать фото как рабочий материал, учиться писать с натуры — что наиболее важно для творческой личности. Будем копировать, развивать художественное видение окружающего мира и образное мышление, видеть гармонию в обыденном, а также изучать технические характеристики цвета и возможности создания разнообразной палитры оттенков. Работы выполняются на холсте на картоне размером 30х40 см масляной краской, копия выполняется на формате 20х30 см, выпускная работа 35х45 см.

Программа курса

1. Живописный этюд «Крылья бабочки». Создаем запоминающийся стилизованный образ бабочки на полу абстрактном фоне. Знакомимся с техникой масляной живописи, с основами композиции, понятиями равновесия и ритма. Учимся организовывать рабочее пространство холста, упрощать формы, а также, смешивать краски и получать красивые сложные оттенки, наносить краску гладко и пастозно, работать мастихином, выделять отдельные элементы в работе.

2. Натюрморт с гипсовыми предметами «Гармония тона». Знакомимся со схемой тональной градации предметов и их окружения, учимся создавать натюрморт на основе простых геометрических тел: шара, куба, конуса, которые являются моделями, почти всех, окружающих нас объектов, дают понимание того, как распространяется свет на объемах и предметы получаются трехмерными и выразительными. Используем всего две краски — белую и коричневую. Пишем маслом, с натуры.

3. Пейзаж «Утро туманное». Учимся изображать несложный пейзаж, передавать пространство, конкретизировать и выделять передний план, создавать воздушную перспективу. Знакомимся с понятием «локальный цвет», тепло холодность цвета и способ смягчения границ предметов, краевых касаний в технике масла. Пишем по фото.

4. Этюд » Яблоко, гранат и груша». Небольшой натюрморт в теплой гамме. Изучаем ее оттенки и их тепло холодность относительно друг друга, учимся передавать цветовую и тональную градации на предметах, осваиваем метод корпусной живописи, что позволит нам создавать реалистичное изображение фруктов, пространство стола. Выясняем расположение собственных и падающих теней, рефлексов, бликов. Пишем с натуры

5. Этюд «Венеция». Учимся создавать пейзаж в холодной серебристой гамме, с архитектурными формами и лодками, находить линию горизонта, работать с резкостью планов, конструктивно грамотно изображать несложную архитектуру с помощью линейной перспективы. Учимся как технически разнообразно изображать небо, воду переднего и дальнего планов, делать акцент на наиболее значимых объектах, передавать яркое солнечное освещение или мягкое рассеянное, используя, по-разному, насыщенность цветовых оттенков. Все это позволит выстроить глубину пространства, придать образу индивидуальность. Работаем в мазковой технике, по фото

6. Этюд «Ирисы». Пишем цветочный натюрморт с натуры, изучаем контрастные цветовые отношения, как средство художественной выразительности, используемое в живописи для выделения отдельных объектов из среды, создания яркого, динамичного образа. Выбираем живую экспрессивную манеру, работаем мазками разного направления и густоты пигмента.

7. Этюд «Муза». Пишем женскую гипсовую голову, знакомимся с пропорциями головы человека, передаем объем с помощью цвета и тона. Особое внимание обращаем на контраст между теплым светом и холодными тенями. Учимся изображать детали лица, их расположение, рассматриваем схему построения головы в целом.

8. Портрет головы человека с натуры. Пишем погрудный портрет, учимся делать набросочный рисунок кистью, без карандаша. Пробуем добиваться сходства, передавать плановость в портрете, акцентировать и смягчать отдельные элементы, получать красивые оттенки кожи, писать глаза, нос , губы, цельно и последовательно, изображать волосы.

9. Морской пейзаж. Копия фрагмента с одной из картин Айвазовского. Учимся изображать море, осваиваем гладкую живописную манеру, пишем тонко, цветно. Применяем схему создания пейзажа, учимся писать морскую воду, отдельные волны и волны дальних планов, соединять контрастные цвета мягко, изображать корабли, фигуру человека как стоффаж (нем. Staffage, от staffieren — украшать картины фигурами, термин из пейзажной живописи, который обозначает маленькие фигуры людей и животных). Пишем по фото.

10,11. Композиция «Моё любимое окно. Создаем интересный многоплановый сюжет, соединяя часть интерьера с пейзажем, возможно через изображение человека, животного, натюрморт. Учимся компоновать объекты, сочинять, использовать контраст в той или иной степени, подчиняя все технические приемы главной идее картины, связывающей внутренний мир человека с внешним. Постараемся воплотить творческий замысел через цветовой колорит и конкретное освещение — создающие настроение и эмоциональную составляющую работы, являющуюся уже не этюдом, а картиной. Работаем по фото

Отзывы

Белоусова Ольга.

В семье рисовали мои старшие братья. Хорошо помню с детства работу маслом на стене – летний пейзаж со стогом сена. Меня рисованию не учили, опыт уроков в школе был печальный. Но в старших классах мы с подружкой с удовольствием занимались оформительством – стенгазеты и декорации к школьным праздникам. Потом был очень длительный перерыв. Рисовать для себя (очень редко) стала в 90-х годах – несложные копии акварелей китайских авторов. Позже были попытки рисовать маслом. Но наиболее удачными оказались работы пастелью. Любимые сюжеты – натюрморты и цветы. Больше люблю рисовать с натуры, это интереснее. В начале 2000-х на работе попросили поучаствовать в выставке творчества сотрудников, и один раз в год к сроку старалась сделать работу. Школа АРТЕ заинтересовала меня тем, что есть не просто курсы живописи, а еще и картинная галерея, то есть возможность большего общения с увлеченными живописью людьми, знакомства с их работами. Я не разочаровалась в выборе. Преподаватель – Людмила Ушакова – предложила интересные сюжеты для работ, каждый раз есть выбор тем, хорошие советы и помощь. Планирую продолжать занятия. К своему творчеству я отношусь как к хобби, оно радует меня, моих близких и друзей.