Преподаватель курса

  • Ушакова Людмила

    Художник, педагог.
    Более 10 лет преподает живопись.

Режим занятий

каждый четверг в 14:00 и 18:30

Стоимость обучения

1 занятие1500 РУБ

Все материалы предоставляются

Запишитесь на курс

Оставьте свои контактные данные и куратор направления курсы живописи для начинающих в Екатеринбурге с вами обязательно свяжется. Мы понимаем, что для принятия взвешенного решения потребуется время, и не будем назойливо отвлекать вас от работы.

Я согласен на обработку моих персональных данных. С политикой в отношении обработки данных ознакомлен(а).

Приглашаем всех желающих открыть мир творчества!

Абстрактная живопись позволяет отстраниться от реальных форм, она несет свободу мышления, развивает художественное видение, умение обобщать, работать с цветом и композицией.  Абстрактная живопись – это мощный источник вдохновения, она не требует специальной подготовки и навыков рисования, но позволяет ярко проявить себя в творчестве.

  • Курс поможет вам развить креативность и смелость в воплощении идей.
  • Вы узнаете о принципах и направлениях в абстрактном искусстве.
  • Вы научитесь выражать эмоции в живописи, не ограничивая себя стремлением к «похожести», знанием живописных техник.
  • Освоите навыки работы с масляной живописью, опробуете различные приемы и методы.
  • На каждом занятии вы сможете создать неповторимую работу, готовую украсить ваш интерьер.

Программа курса

Композиция №1″КРИСТАЛЛ». Работаем с набором геометрических фигур, составляя из них композицию, имитирующую  кристалл. Учимся изображать резкие, четкие переходы  и грани,  проводить прямые линии, используя классические и декоративные  приемы письма. Работаем в единой цветовой гамме: серо-голубой, розовой, бледно-зеленой, охристо-золотистой. У нас получится образ упорядоченной структуры, «кристально» чистой и совершенной, несмотря на то, что мы  составим его спонтанно, не используя расчеты. Учимся выстраивать геометрическую абстракцию, уравновешивать формат, понимать ритм форм и пятен, а также, работать мастихином, мастерком, пластиковой картой.

Композиция №2 «ГАЛАКТИКА». Знакомимся с ирландским абстракционистом Симоном Кенни, и его цветовыми абстракциями, созданными из  ярких  оттенков, без четких форм и границ. Работаем мастихинами разных форм и размеров, добиваясь гладкости, плавности переходов, создаем эффект свечения и глубины цветовой гармонии, баланса темного и светлого. Знакомимся с процессом создания цветовой абстракции, за основу берем фото галактик, эта работа особенно подойдет тем, кто еще не работал мастихином и хочет освоить эту интересную технику.

Композиция №3 «ПРОСТРАНСТВО ЦВЕТА». Пишем динамичный полуабстрактный пейзаж, начиная  формировать пространство формата из больших цветовых пятен. Затем, нагружаем его фактурой и деталями, интуитивно, развивая ощущения красоты и наполненности. Используем  понятие тепло-холодности, способствующей созданию  глубины и эффекта «мерцания» оттенков, учимся плавно переходить из одного цвета в другой. Вдохновляемся фотографиями реальных пейзажей.

Композиция №4 «ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ НАТЮРМОРТА». Учимся создавать полуабстрактный натюрморт, работать экспрессивным мазком, вкладывая в него импульс движения, где каждое прикосновение кисти как» всплеск». Пишем, стараясь уловить и передать характер, образ каждого объекта. У нас получится  эффект живости в статичной, на  первый взгляд, постановке. Используем фото реальных натюрмортов как рабочий материал.

Композиция  №5 «ГОРОД, ДВИЖЕНИЕ». Создаём  современный урбанистический пейзаж. Знакомимся с работами Джереми Манна, эффектными, стремительными, яркими. Подражаем его стилю, учимся отстранятся от реальных форм, преобразовав их в стильные мазки. Работаем мастихином, отталкиваемся от фотографий ночного города, тренируемся расставлять  цветовые и тональные акценты относительно геометрического центра формата.

Композиция №6 «МУЗЫКА «. Джаз, поп, вальс, классика, нежная или эксцентричная — постараемся облечь музыку в форму и цвет,  выбрав любимую мелодию или мелодию дня. Сначала делаем это с помощью неправильных геометрических фигур, располагая их в определенном порядке, или хаотично, доверившись внутреннему видению. Затем работаем цветом, анализируем и корректируем полученную композицию, чувствуя,  где необходимо усилить контрасты, где добавить цвет или смягчить границы, добавить или убрать детали, исходя из характера творческого замысла и той мелодии, которая вас вдохновляет. Знакомимся с понятием «фовизм», концепция которого,  может послужить основой для создания некоторых музыкальных образов.

Композиция №7 «ЦВЕТЫ». Смотрим на реальный натюрморт с цветами и пишем его, обобщая соцветия в яркие пятна, используя линию, мазок, штрих, как выразительные средства в декоративной живописи. Знакомимся с натюрмортами Эрин Грегори. Учимся выделять основные характерные черты в объекте, изображать их упрощенно, условно,  но узнаваемо и  выразительно, работаем акрилом.

Композиция №8 «ЯРОСТЬ». Создаем мощный образ по мотивам корриды — постараемся изобразить противостояние тореадора и быка, с помощью красного,  черного,  охры и белого. Ограничиваем себя в рамках этих четырех цветов, работаем, используя воображение и фото. Полуабстрактный стиль изображения позволяет упрощать формы, усиливать яркость, обострять детали, использовать разные фактуры и декоративные приемы. Постараемся передать конфликт в стиле абстрактного экспрессионизма, в конце применим золочение.