Преподаватель курса

  • Ушакова Людмила

    Художник, педагог.
    Более 10 лет преподает живопись.

Режим занятий

Идет набор в новую группу

Программа из 7 занятий по 3 часа

Стоимость обучения

Стоимость курса11300 РУБ

Все материалы предоставляются.

Одно занятие1800 РУБ

Запишитесь на курс

Оставьте свои контактные данные и куратор направления курсы живописи для начинающих в Екатеринбурге с вами обязательно свяжется. Мы понимаем, что для принятия взвешенного решения потребуется время, и не будем назойливо отвлекать вас от работы.

Я согласен на обработку моих персональных данных. С политикой в отношении обработки данных ознакомлен(а).

«Импрессионизм — глаза души» Анри Матисс

«Импрессионизм — рождение света в живописи» Роберт Делоне

Создание этюдов в стилистике импрессионизма позволят соприкоснуться с прекрасными образами, созданными в период перемен и обновления в истории живописи, помогут научиться передавать воздух и выразительность пространства, солнечное освещение и распускающиеся цветы. Мы рассмотрим художественные средства позволяющие упрощать и абстрагировать формы, усиливать цвет, создавать гармонию для передачи яркого, нежного, или грустного впечатления. И что очень важно для художника
мы научимся создавать образы, наполненные любовью к природе и радости бытия, мы будем рассматривать творчество классиков и современных импрессионистов,   получим представление  и навыки того, как можно писать летние пленэрные работы с натуры и по фото, постараемся развить индивидуальную стилевую манеру,  что особенно важно и эффективно, в сочетании с использованием личных фотоархивов и работы по памяти.

Этот летний экспресс-курс подойдёт как для начинающих , так и для тех у кого есть опыт работы с масляной живописью.

Программа курса

1. Этюд » МАКОВОЕ ПОЛЕ». Пишем «море» цветов, маков или тюльпанов,  создавая  панорамный пейзаж с несложной  архитектурой на дальнем плане. Знакомимся с основными отличительными особенностями импрессионизма как стиля,  перенимаем схемы композиций в работах художников, учимся  передавать движение, направлять зрителя, выстраивая «узорчатый ковер» из цветов, разную резкость планов, акцентируя внимание с помощью стаффажа.
Мы рассмотрим самые красивые цветочные поля импрессионистов и проанализируем картину  Клода Моне «Поле маков у Аржантёя». Пишем по фото.

2. Этюд » ЛЕТНЯЯ НОЧЬ».  Она таинственна, лирична, сентиментальна! Для каждого это будут индивидуальные впечатления
учимся работать в сине-фиолетовой, черно-зелёной, глубокой синей гаммах, передавать ночные блики, тени, силуэты, свечение звёзд. Так как в ночи всё выглядит иначе, чем днём, мы будем искать подходящие технические приёмы для передачи магии ночи, гармонируя все оттенки насыщенной тональности, используем понятие цветового контраста.

3. Этюд «САКУРА В ЦВЕТУ». Осваиваем технику пуантилизма, с возможностями создания многоцветного, тонкого колорита, являющего ощущение почти живого воздушного пространства, декоративность которого, сделает образ особенно ярким и впечатляющим. знакомимся с современным импрессионистом Том Дублендам и основателями неоимпрессионизма Сёра и Синьяком.  Учимся  работать  мазком одного размера и формы.

4. Этюд «ЗАВТРАК ДЛЯ ДВОИХ». Пишем натюрморт — розы, фрукты и вино. Подражаем стилю Константина Коровина, учимся «играть» мозаикой света и теней, условно изображать предметы и окружение, наслаждаясь свободой и лёгкостью создания данного натюрморта, искромётного, с ощущением радости и куража, характерного для настроения отдыхающей души.
Рассматриваем виды мазка, разного по форме и размеру (точечного, линией, штриха) как выразительного приёма в создании образа, передающего цветовое многообразие воздушной среды, учимся делать подмалёвок — первый красочный слой, и  рассматриваем его значимость в многослойной живописи.

5. Этюд «СОЛНЦЕ КРЫМА». Передаём впечатление от жаркого ослепительного света морского городка в пейзаже. Намеренно выбеливаем или усиливаем  цвета, работая в единой гамме: бело-голубой, жёлто-розовой, пастельной. Пишем  южные улочки и набережные. Знакомимся с живописью  Бато Дугаржапова, учимся  у него отображать  удивительную игру света и тени, их дружбу и конфликт,  блики моря, запахи фруктовых деревьев.

6. Этюд «ЦВЕТОЧНИЦА». Пишем портрет девушки в окружении цветов, в пленэре, рассматривая степень обобщения фона и второстепенных предметов , передавая впечатление от мимолётного сюжета, легкого и красивого. Эта тема уместна для автопортрета.
Учимся работать с тепло холодностью света и тени, изображать человека,  живо,  стараясь уловить и передать только наиболее характерные, внешние черты.

7. Этюд «ПАРИЖ ПРОСЫПАЕТСЯ». Улицы Монмартра, Латинский квартал, Площадь Звезды или Елисейские поля — «прогуляемся» по улицам города, вдохновляющего творческих людей разных эпох и научимся изображать архитектуру просто и элегантно, работая беглым мазком,  выбрав светлую пастельную цветовую гамму. Также легко, набросочно, изобразим людей, машины, деревья,  особое внимание уделим теням и их силуэтам, создающим жизненный ритм города, начало нового дня.