Цель тренинга:

Обучить сотрудников системе продаж, ориентированной на долгосрочные отношения с клиентом, активизировать чувство команды для повышения эффективности работы коммерческого подразделения.

Основные задачи:

  1. Передать сотрудникам опробованные на практике знания о системе продаж
  2. Научить практическому применению этих знаний
  3. Отработать ключевые навыки продаж в приложении к вашему бизнесу
  4. Мотивировать на самостоятельную работу по совершенствованию своих навыков

Помимо основных задач тренинга решаются задачи:

— вовлеченности сотрудников

— освобождения от неконструктивной конкуренции

— выявления общих ценностей, повышающих взаимопомощь и взаимную поддержку

После прохождения тренинга:

Сотрудники обладают следующими знаниями:

  1. Могут описать модель продаж
  2. Могут описать пять этапов процесса покупки и связь с ними процесса продажи
  3. Могут описать свои действия на каждом этапе.

 Сотрудники умеют:

  1. Устанавливать партнерские отношения с клиентами
  2. Планировать свои визиты
  3. Определять приоритеты покупателей
  4. Связывать свое предложение с выгодами для клиента
  5. Получать обратную связь от клиента и правильно реагировать на нее
  6. Инициировать принятие клиентом решения о покупке
  7. Чувствовать друг друга и осознавать свой вклад в общее дело

Сотрудники применяют навыки:

  1. Активного слушанья.
  2. Использования вопросов для определения приоритетов покупателя.
  3. Удержания интереса и внимания в момент открытия визита
  4. Презентации преимуществ и выгод своего предложения и связывания его с приоритетами клиента.
  5. Получения обратной связи от клиента
  6. Эффективного реагирования на негативную обратную связь.
  7. Получения обязательств от клиента.

Уникальность системы клиент-ориентированных продаж в том, что она признает важность не только процесса продажи как такового, но и процесса покупки. Работа профессионального продавца заключается в содействии покупателю на всех этапах процесса покупки на пути к взаимовыгодному решению.

Программа построена на научно обоснованном и практически подтвержденном методе консультационных продаж,  поддерживающем принцип  «завоевания лояльности клиента». Это означает, что, используя данную систему продаж, вы удерживаете клиента, создавая у него представление о ценности работы именно с вашей компанией и вами, как заслуживающим доверия партнером.

Применяемые в программе методы обучения:

  • Мини-лекции
  • Дискуссии, обсуждения
  • Анализ опыта участников
  • Упражнения на отработку навыков
  • Выполнение кейсов: групповое, индивидуальное
  • Деловые игры

Контроль качества усвоения материала:

  • Контроль знаний: Итоговое тестирование
  • Контроль навыков и умений:

Совместная работа с тренером «в поле».

Самостоятельная постановка задач развития, контроль их выполнения с последующим анализом (совместно с непосредственным руководителем и тренером).

Участие в диагностической деловой игре.

Запись переговоров и совместный анализ их с группой.

Варианты проведения и стоимость:

  •  продолжительность 1-2 дня
  • группа от 5 до 15 человек
  • стоимость от 60 тыс.руб./день

При необходимости проведения тренинга для большего числа сотрудников – возможно согласование индивидуальных условий проведения и оплаты.

Возможно длительное сопровождение коллектива – стоимость обсуждается.