Постановка сервиса в гостиничном бизнесе

Если вы инвестировали свои деньги в гостиничный бизнес, и у вас была мечта создать уютное красивое место для отдыха или деловых встреч, куда бы люди возвращались вновь и вновь, а на деле вышло не совсем так, и бизнес не становится эффективным, то можно познакомиться с нашим предложением.

Ключевой момент: мы предлагаем работу на результат!

Чем мы можем вам помочь:

  • организация сервиса в компании, выстраивание цепочки формирования стоимости в сервисе, где лояльность клиентов зависит в первую очередь от удовлетворенности сотрудников компании
  • внедрение технологии построения клиент ориентированной компании, где фундаментом является формирование корпоративной культуры, культуры сервиса, когда каждый участник команды осмысленно и инициативно приносит пользу клиенту

Если Вы рассматриваете сервис как инструмент, с помощью которого можно перестроить компанию, качественно реконструировать ее и получить колоссальный импульс в развитии своего бизнеса, тогда нам по пути.

В основе нашей работы – практический опыт

Возможности совместной работы:

  • проведение обучения на тему: «Управление сервисом»
  • описание шагов внедрения клиент ориентированности в Вашей компании и построение культуры сервиса в компании
  • управление отелем, санаторием, базой отдыха на договорной период

Запишитесь на курс

Оставьте свои контактные данные и куратор бизнес направления в Екатеринбурге с вами обязательно свяжется. Мы понимаем, что для принятия взвешенного решения потребуется время, и не будем назойливо отвлекать вас от работы.

Я согласен на обработку моих персональных данных. С политикой в отношении обработки данных ознакомлен(а).

[/vc_column]